Клиент и задача
Капсулы «БИФИТТА» являются источником пробиотиков и нормализуют работу микрофлоры и ЖКТ.
Перед DS1 стояла задача создать узнаваемый бренд с визуальной айдентикой, соответствующей категории товара. В ходе отстройки от конкурентой важно было учесть законы брендинга в сфере фармацевтики.
Аналитика
Проведено исследование рынка и аудитории. Выявлено, что для покупателей БАДов «БИФИТТА» важны мгновенное считывание пользы и качества продукта, а также уверенность в результате. Чистота и выверенность элементов состава, понятность и динамичность должны быть заложены в характер бренда.
Визуальная айдентика
DS1 branding создали айдентику, которая позволяет выделить продукт на рынке и учитывает все особенности отрасли. Цвет упаковки изменен с ярко-красного на глубокий синий оттенок, разработаны система клейм и иллюстрация, отражающие полезные свойства БАДа.
Объемность, легкость и воздушность изображения ассоциируется с результатом приема капсул «БИФИТТА» и легко считывается потребителем: здоровый и активный образ жизни без ощущения тяжести.