DS1 branding
DS1 branding
1 мин. читать
581 показ
122 открытия

DS1 branding провели ребрендинг БАДов для компании «БИФИТТА»

Клиент и задача

Капсулы «БИФИТТА» являются источником пробиотиков и нормализуют работу микрофлоры и ЖКТ.

Перед DS1 стояла задача создать узнаваемый бренд с визуальной айдентикой, соответствующей категории товара. В ходе отстройки от конкурентой важно было учесть законы брендинга в сфере фармацевтики.

Аналитика

Проведено исследование рынка и аудитории. Выявлено, что для покупателей БАДов «БИФИТТА» важны мгновенное считывание пользы и качества продукта, а также уверенность в результате. Чистота и выверенность элементов состава, понятность и динамичность должны быть заложены в характер бренда.

Визуальная айдентика

DS1 branding создали айдентику, которая позволяет выделить продукт на рынке и учитывает все особенности отрасли. Цвет упаковки изменен с ярко-красного на глубокий синий оттенок, разработаны система клейм и иллюстрация, отражающие полезные свойства БАДа.

Объемность, легкость и воздушность изображения ассоциируется с результатом приема капсул «БИФИТТА» и легко считывается потребителем: здоровый и активный образ жизни без ощущения тяжести.

581
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие