По ошибочному мнению многих предпринимателей, суть корпоративного бренда заключается в наличии емкого названия и логотипа. В действительности логотип — это верхушка огромного айсберга корпоративного бренда, который должен отражать позиционирование компании, ее миссию и стремления. В 21 веке это стало новым нематериальным активом, которые обеспечивает организации положительную репутацию, новые успешные сделки и сотрудничества с партнерами. Упакованная, — с точки зрения брендига, — компания обладает большими шансами на увеличению среднего чека, чем другие безликие B2B-организации.
О проекте
«ЕфремовАзот» — российская производственная компания, которая занимается переработкой природного газа.
В производственном процессе используются передовые ресурсосберегающие технологии в области переработки, которые отвечают высоким экологическим стандартам. Компания декларирует приверженность к тренду по снижению выбросов парниковых газов и стремлению к тому, чтобы максимально снизить выбросы парниковых газов в рамках перехода стран к углеродной нейтральности производства.
«ЕфремовАзот» принимает участие в проекте «ЦУР» по 10 направлениям: ликвидация нищеты; ликвидация голода; хорошее здоровье и благополучие; качественное образование; достойная работа и экономический рост; индустриализация, инновации и инфраструктура; уменьшение неравенства; устойчивые города и населенные пункты; борьба с изменениями климата; сохранение экосистем суши.
Задача
Компания обратилась к нам за разработкой сильного корпоративного бренда и его элементов: логотип, фирменный стиль, презентация и брендбук. Перед командой Getbrand стояла задача отразить инновационный и ответственный подход химического производства с помощью эффективной визуальной коммуникации, которая бы сразу же заявила о сильном игроке на B2B-рынке.
Решение
По ошибочному мнению многих предпринимателей, суть корпоративного бренда заключается в наличии емкого названия и логотипа. В действительности логотип — это верхушка огромного айсберга корпоративного бренда, который должен отражать позиционирование компании, ее миссию и стремления. В 21 веке это стало новым нематериальным активом, которые обеспечивает организации положительную репутацию, новые успешные сделки и сотрудничества с партнерами. Упакованная, — с точки зрения брендига, — компания обладает большими шансами на увеличению среднего чека, чем другие безликие B2B-организации.
Открытие “ЕфремовАзот” — это знаковое событие для нашей страны. Дело в том, что все перерабатывающие газ предприятия с азотными удобрениями были построены еще в эпоху СССР и эксплуатировались по старым нормам, лишь со временем модифицируя свои технологии. Новое предприятие составит сильную конкуренцию таким известным гигантам, как “Сибур”, “Уралхим” и прочим компаниям. Новый подход “ЕфремовАзот” к развитию отрасли должен быть отражен в его визуальной коммуникации, поэтому команде Getbrand было важно показать инновационность технологий.
Во время разработки фирменного стиля специалисты агентства Getbrand решили отойти от привычной палитры цветов, как правило, используемых многими в химической сфере, серые, синие, зеленые оттенки, которые порядком наскучили вместе с классическими шрифтами. “ЕфремовАзот” — это прорыв российских технологий, которые откроют новую страницу развития отрасли в стране. Поэтому нам было важно сделать что-то новое и свежее.
Получившаяся тема выглядит современно. В основу логотипа легла молекула азота, которая стала ярким и интересным графическим элементом, присутствующей на всех раздаточных материалов компании. Разработанный брендбук помогает зафиксировать способы коммуникации корпоративного бренда с внешним миром и содержит полное содержание рекомендаций по использованию логотипа, а также цветов. Помимо этого, команда разработала презентацию и дизайн деловой документации, что является особенно актуальным способом взаимодействия в сфере.
Разработанная молекула азота стала идеальным дополняющим декоративным элементом паттерна. Тот вклад, который сделали наши специалисты, поможет компании стать заметным мировым лидером рынка, ведь, глядя на фирменный стиль организации, сразу становится понятно, что компания идет в ногу со временем и использует технологии, которые увеличивает эффективность производства.