Брендинговое агентство Getbrand
Брендинговое агентство Getbrand
2 мин. читать
138 показов
146 открытий

🔎Как наш мозг реагирует на упаковку? Или…

Как происходит нейромаркетинговое тестирование упаковки товара с помощью айтрекинговой системы?

1️⃣Первая задача: понять, как глаза покупателя "сканируют" полку с товаром.

- Время фиксации:  сколько времени взгляд задерживается на упаковке?

- Скорость нахождения:  как быстро глаз находит нужный товар?

- Саккады:  как далеко скачет взгляд и понятна ли ему информация?

*!Важно: тестировать упаковку с разной длительностью (1 сек., 5 сек., 10 сек.) для имитации различных ситуаций в магазине.

Длина саккады:  показывает, как далеко "скачет" взгляд.
Скорость саккады:  отражает скорость восприятия и понятность информации.
Количество саккад:  говорит о сложности восприятия упаковки.

2️⃣Вторым этапом выступает анализ визуального поиска с использованием периферического зрения.

Вторым этапом выступает анализ визуального поиска с использованием периферического зрения. Область нашего глаза, где мы видим четко, ограничена, и так ,например,  сравнивая два изображения - разница в восприятии обусловлена способностью мозга восполнять нехватку визуальной информации, опираясь на предыдущий опыт и фантазию.

Когда мы проходим мимо полки с товарами в магазине, продукты представляют собой размытые пятна, но даже в этом виде упаковка должна предоставить нам информацию, которая в будущем поможет восстановить образ товара в памяти. 👁️

3️⃣И третий этап: оценка влияния дизайна на внимание.

Когда посетители заходят в современный магазин с богатым ассортиментом и передвигаются вдоль полок, они инстинктивно управляют своим вниманием.  

Привлекательность товаров, в главном, зависит от влияния на внимание основных особенностей упаковки, таких как цвета или контрасты, присутствие изображений, шрифты и тд

В психофизиологии существует 2 типа обработки мозгом важности информации:

  • "Восходящее" внимание:  когда наш взгляд привлекает яркий цвет, контраст или лицо на упаковке.
  • "Нисходящее" внимание: когда наш взгляд управляется нашими целями, эмоциями или предыдущим опытом (например, влиянием рекламы).

Чтобы оценить влияние дизайна на оба типа внимания, в исследование необходимо добавить задания, в которых покупатель будет принимать решения.💱

138
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие