Эффективный дизайн — это ключевой инструмент визуальной коммуникации любого бренда с аудиторией. Сегодняшний покупатель тратит на выбор продукта не больше семи секунд, что повышает уровень сложности конкуренции в несколько раз. Именно поэтому упаковка выполняет жизненно важную роль для бизнеса, привлекая внимание потребителя и транслируя основные преимущества продукции, как аргумент сделать выбор в пользу него. Таким образом развитый сильный брендинг является значимой инвестицией в продукт.
О проекте
“Гарнец” — лидеры в производстве муки и смесей для выпечки без глютена. Это первая российская компания, которая заполучила право маркировать свои товары «Перечеркнутым колосом» - знаком безопасности безглютеновой продукции, признанным в большинстве развитых стран.
Производитель гарантирует высшее качество продукции, которая реализуется с помощью применения зеленых технологий, не наносящих вред экологии и сохраняющих большое количество полезных элементов.
Задача
Производитель обратился к нам за разработкой редизайна упаковки Garnec. Перед командой Getbrand стояла задача не просто обновить элементы визуальной коммуникации бренда, но и подчеркнуть его главные преимущества, усилив трансляцию основных ценностей компании. Новый внешний вид должен усилить конкурентоспособность Garnec и в то же время сохранять преемственный характер дизайна.
Решение
Для того, чтобы понять, насколько такая инвестиция реализуется качественно, метод Getbrand включает в себя авторский инструмент аудита эффективности “Три Слоя Эффективности”, который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуального, конверсионного и контекстного. Это помогает подойти к каждому проекту комплексно и сразу же распознать точки роста текущего внешнего облика дизайна. Именно с запатентованного аудита началась работа над редизайном упаковки бренда муки “Garnec”.
Старый дизайн не отражал позиционирования бренда и не демонстрировал его главное преимущество — устоявшийся тренд на здоровый образ жизни. К тому же, логотип никак не выделялся и зрительно “проигрывал” на фоне конкурентов. Воспользовавшись авторским инструментом “Платформа Роста”, наши специалисты определили территорию основных смыслов Garnec — комфорт и контроль. Эти два главенствующих направления определяют безопасность, ответственность и заботу о людях как принципы бренда. Это и должно быть передано с помощью нового эффективного дизайна.
При этом, если углубляться в этимологию названия бренда, то гарнец — это некая русская мера сыпучих тел. При разработке дизайна наши специалисты понимали, что внешний облик должен получиться настоящей синергией традиционного и современного продукта, поскольку безглютеновая линейка муки особенно актуальна для людей с аллергиями на содержание в пище определенных вещей.
Получившийся редизайн, несмотря на заметную преемственность, выглядит свежо и заметно. Логотип преобразовался: стал более диджитальным, но не отошел от знакомого для основной аудитории формы. Упаковка стала более категорийной — разные цветовые сочетания помогают потребителю ориентироваться внутри линейки и отличить ее от глютеновой. Изображение руки, встроенное в выразительную буквы G, передает заботу производителя о продукте. Приятные цветовые сочетания помогают выделиться на фоне конкурентов и подчеркивают натуральность продукта. Аппетитная фудзона привлекает внимание и помогает покупателю визуализировать блюдо, которое можно подготовить с помощью муки.
Правильно расположенные клеймы подчеркивают рациональные преимущества и помогают продукту найти аудиторию, так трепетно относящуюся к своему здоровью.