Производитель Dr.Zhowny обратился к нам за редизайном для того, чтобы усилить конкурентоспособность продукции и увеличить эффективность дизайна упаковки. Перед командой Getbrand стояла задача усовершенствовать визуальную коммуникацию таким образом, что потребителю были понятны преимущества и ценности бренда.
Несмотря на то, что физические полки магазинных сетей и витрина маркетплейсов подразумевает совсем разные пути клиента до непосредственной покупки, дизайн — это неотъемлемая часть взаимодействия с потенциальным потребителем. Дело в том, что упаковка является не просто способом привлечения внимания человека, не привыкшего затрачивать много времени на процесс принятия решений, но и возможностью рассказать о продукте непосредственно. Визуальная коммуникация является своеобразной “навигацией” производителя для клиента, где точка Б — это покупка.
Для того, чтобы путь клиента прошел в целости и сохранности, а главное — дошел до оплаты покупки, наша команда комплексно подошла к разработке нового внешнего вида упаковки. Работа началась с аудита по нашей авторской методике “Три Слоя Эффективности”, который оценивает коммерческую эффективность дизайна на основании трех слоев: визуальный, контекстный и конверсионный. Распознав точки роста на основании аудита, который оценил эффективность дизайна в 47%, специалисты агентства приступили к работе.
Поскольку первоначальный дизайн слабо транслировал ценности средства, команда Getbrand решила это исправить с помощью персонажа — Ежика. Старый бренд-персонаж никак не был привязан к дизайну, и мы решили провести параллель с новым названием бренда. Обновленный Ежик стал доктором наук и настоящим экспертом по эффективной борьбе с разными загрязнениями. В лапках ученого-зверька появилась лупа, с помощью которой можно докопаться до загрязнения на макроуровне. Милые очки, лабораторный халат и очаровательная галстук-бабочка добавляют определенного шарма и умиления персонажу.
Для того, чтобы продолжить транслировать экспертный подход бренда, на лицевой части упаковки появилось изображение волокон ткани будто бы под призмой увеличительного стекла, чтобы убедить потребителя, что это средство справляется с задачей любого уровня сложности.
Однако, при всей демонстрации эффективности средства, дизайн получился крайне приятным: мягкая цветовая гамма и плавные линии исключают любую ассоциацию с агрессивно химическими веществами.
Получившийся редизайн стал одновременно и категорийным и экспертным, что, безусловно, убедит потребителя выбрать именно его.