Брендинговое агентство Getbrand
Брендинговое агентство Getbrand
3 мин. читать
441 показ
807 открытий

Как с помощью дизайна упаковки сделать так, чтобы ЗОЖный продукт захотели?

О проекте

“Любимые зожики” — это бренд хрустящих фруктовых и овощных чипсов, вкус которых не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей. Производитель уделяет особое внимание высокому уровню качества продукта и использует инновационное оборудование, которое позволяет сохранить все полезные свойства, чтобы каждый перекус был по-настоящему здоровым.

Задача

Производитель обратился к нам за редизайном упаковки “Любимые зожики” для того, чтобы усилить свою конкурентоспособность на полках больших магазинных сетей и на маркетплейсах. Перед командой Getbrand стояла задача обновить визуальные коммуникации бренда, усилить его заметность, а также — подчеркнуть основные преимущества продукта. 

Решение

Поскольку Getbrand выступает за комплексный подход к задаче любого уровня сложности, наша работа над редизайном упаковки бренда “Любимые зожики” началась с аудита, который мы провели с помощью нашего авторского стратегического инструмента “Три слоя эффективности”. Именно благодаря ему предприниматель может понять, каким должен быть дизайн, чтобы быть коммерчески эффективным и иметь длительный жизненный цикл. Аудит разбирает визуальные коммуникации на три “слоя”, — визуальный, контекстный и конверсионный, — и с помощью 28 параметров оценивает важные свойства дизайна упаковки. 

Первоначальный аудит бренда показал низкую эффективность дизайна — всего 42%. Старый облик упаковки совсем не запоминался, не выделялся на фоне конкурентов и не отвечал на главный вопрос потребителя: “Зачем мне приобретать этот продукт?”. К тому же, прошлый дизайн “Любимых зожиков” вызывал неправильные ассоциации с продуктом для ребенка из-за изображений детских персонажей и общей стилистики, которая походила на озорной рисунок малыша. Производитель хотел бы подчеркнуть, что его бренд — это бренд, который предлагает вкусную, натуральную и полезную альтернативу вредным снекам для людей всех возрастов.


Команда Getbrand разработали новый дизайн бренда “Любимые зожики”, сделав упаковку более актуальной и современной. Яркие, но при этом приятные цвета помогают продукту выделиться не только на магазинной полке, но и среди конкурентов на маркетплейсах. Обновленный логотип стал более крупным и был помещен в зеленый круг, который олицетворяет плод свежего фрукта. Слово “зожики” было размещено в три этажа — такой интересный прием помогает названию не только запомниться, но и быстро считаться. Крупная аппетитная фудзона привлекает внимание и буквально передает соблазнительный хруст чипсов, перед которыми никто не сможет устоять. Правильное расположение клеймов передает все свойства продукта, которые, несомненно, убедят любого покупателя сделать выбор в пользу бренда.

 
Обновленный дизайн стал привлекательнее, а главное — повысил общую эффективность с 42% до 84%, что говорит о высокой конкурентоспособности бренда. 

441

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие