О проекте
“Любимые зожики” — это бренд хрустящих фруктовых и овощных чипсов, вкус которых не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей. Производитель уделяет особое внимание высокому уровню качества продукта и использует инновационное оборудование, которое позволяет сохранить все полезные свойства, чтобы каждый перекус был по-настоящему здоровым.
Задача
Производитель обратился к нам за редизайном упаковки “Любимые зожики” для того, чтобы усилить свою конкурентоспособность на полках больших магазинных сетей и на маркетплейсах. Перед командой Getbrand стояла задача обновить визуальные коммуникации бренда, усилить его заметность, а также — подчеркнуть основные преимущества продукта.
Решение
Поскольку Getbrand выступает за комплексный подход к задаче любого уровня сложности, наша работа над редизайном упаковки бренда “Любимые зожики” началась с аудита, который мы провели с помощью нашего авторского стратегического инструмента “Три слоя эффективности”. Именно благодаря ему предприниматель может понять, каким должен быть дизайн, чтобы быть коммерчески эффективным и иметь длительный жизненный цикл. Аудит разбирает визуальные коммуникации на три “слоя”, — визуальный, контекстный и конверсионный, — и с помощью 28 параметров оценивает важные свойства дизайна упаковки.
Первоначальный аудит бренда показал низкую эффективность дизайна — всего 42%. Старый облик упаковки совсем не запоминался, не выделялся на фоне конкурентов и не отвечал на главный вопрос потребителя: “Зачем мне приобретать этот продукт?”. К тому же, прошлый дизайн “Любимых зожиков” вызывал неправильные ассоциации с продуктом для ребенка из-за изображений детских персонажей и общей стилистики, которая походила на озорной рисунок малыша. Производитель хотел бы подчеркнуть, что его бренд — это бренд, который предлагает вкусную, натуральную и полезную альтернативу вредным снекам для людей всех возрастов.
Команда Getbrand разработали новый дизайн бренда “Любимые зожики”, сделав упаковку более актуальной и современной. Яркие, но при этом приятные цвета помогают продукту выделиться не только на магазинной полке, но и среди конкурентов на маркетплейсах. Обновленный логотип стал более крупным и был помещен в зеленый круг, который олицетворяет плод свежего фрукта. Слово “зожики” было размещено в три этажа — такой интересный прием помогает названию не только запомниться, но и быстро считаться. Крупная аппетитная фудзона привлекает внимание и буквально передает соблазнительный хруст чипсов, перед которыми никто не сможет устоять. Правильное расположение клеймов передает все свойства продукта, которые, несомненно, убедят любого покупателя сделать выбор в пользу бренда.
Обновленный дизайн стал привлекательнее, а главное — повысил общую эффективность с 42% до 84%, что говорит о высокой конкурентоспособности бренда.