Производство визуальной концепции для запасных частей автомобилей - настоящая головоломка. Большинство автовладельцев не разбираются в нюансах запасных частей на автомобиль, и замена новых деталей на старые порой вызывает настоящую головную боль. К тому же, есть большое количество брендов альтернативных запасных частей, и выделиться очень трудно. Именно поэтому здесь ключевую роль играет эффективный дизайн упаковки бренда, который сможет не только привлечь внимание, но и донести основные характеристики и отличия продукта, что в конечном итоге должно вызвать доверие потребителя. Дизайн упаковки - один из ключевых факторов, влияющих на увеличение частотности покупки в точках продажах товара, это и стало основной целью агентства Getbrand.
О проекте
ГК “Современные транспортные технологии” - крупнейший торговый дом коммерческой и пассажирской техники, производимой Нижегородским автозаводом, НГА, ЛиАЗ, ПАЗ.
В портфеле компании грузовые автомобили от LCV до магистральных тягачей, максимальная линейка автобусов от 6 до 150 пассажирских мест, внедорожники, спецтехника, медицинские и социальные автомобили. В парке обслуживания компании более 1,5 млн единиц техники. Кроме того, СТТ занимается продажей и продвижением оригинальных запасных частей и альтернативного бренда запасных частей “g-part”.
Задача
ГК “СТТ” обратилась к нам за разработкой преемственного редизайна упаковки бренда альтернативных запасных частей и расходных материалов “g-part” для газелей, соболей и других автомобилей российского производства. Перед командой Getbrand стояла задача обновить визуальную концепцию упаковки таким образом, чтобы ее новый облик стал эффективнее: был прост в навигации информации и демонстрировал преимущества товара.
Решение
G-part — бренд альтернативных запасных частей и расходных материалов для коммерческого автомобилей и легкового транспорта. Дизайн упаковки товара такой категории выполняет важные функции: доносит ключевые характеристики, подтверждает оригинальное происхождение, а самое главное — устанавливает доверительные отношения между брендом и потребителем.
Обновленный облик упаковки g-part транслирует экспертность производителя и заверяет о строгом контроле качества, который проходит каждая деталь. Поскольку было принято решение оставить общую концепцию цветов, — черного и желтого, — так как такой тандем вполне себе позволяет продукту выделиться на полке, нам было не менее важно донести всю важную информацию с помощью удобной навигации на лицевой части.
Мы сделали акцент на букве “g” для того, чтобы фокус внимания потребителя не смещался когда упаковка стоит на полке магазинов, где продаются автозапчасти. Это усилило заметность дизайна. Кроме того, мы доработали дизайн стикеров, которые подтверждают качество товара, а также упрощают навигацию: потребитель легко ориентируется в информации и находит все необходимые характеристики на упаковке.
Обновленный облик, несмотря на задуманную преемственность в дизайне, делает упаковку еще более заметной, а главное — помогает установить доверительные отношения с потенциальным покупателем.