Amiri — это российский премиум-бренд гипоаллергенных кормов для домашних животных.
Производитель гарантирует натуральные и полезные ингредиенты в составе, который учитывает особенности питомца.
Задача
Производитель обратился к нам за разработкой дизайна и логобука для нового российского бренда для кормов. Перед командой Getbrand стояла задача не только разработать эффективный внешний облик упаковки, но и с помощью визуальной коммуникации передать суть позиционирования “Амири” — дарить любовь и заботу своим самым верным четвероногим друзьям.
Решение
Каждый человек стремится окутать особой любовью и подарить искреннюю заботу своим родным — близким, членам семьи и, конечно же, четвероногим друзьям, без которых наше существование кажется немыслимым. Домашние питомцы для многих давно стали не просто спутниками жизни, а настоящим душевным утешением. Поэтому хозяева пушистых товарищей особенно чутко подходят к выбору их корма. В данном случае каждый элемент дизайна должен соответствовать ожиданиям потенциального потребителя, чтобы заверить, что тот или иной продукт — обязательно вкусный и полезный.
Амири — это бренд с натуральным гипоаллергенным составом, но помимо преимуществ продукта было важно передать трепетное отношение к нашим маленьким друзьям. Для того, чтобы транслировать эти ценности, команда Getbrand воспользовалась классным приемом — присутствием хозяина на упаковке, но не в доминирующей позиции, а в качестве заботливого партнера о своем питомце. Чуткое внимание человека к собаке подчеркнуто надетым забавным худи, которое не даст замерзнуть на прогулке, а к кошке — красивым ошейником с инициалом бренда. Характерные позы домашних животных на упаковке кормов говорят о полном доверии и любви к своему хозяину. Сами изображения четвероногих друзей вызывают лишь положительные эмоции своими добродушными мордочками. Такой детальный подход к каждому элементу визуальной коммуникации рассказывает целую историю, часть которой обязательно хочется стать.
Высокое качество продукта подчеркнуто с помощью клеймов и сносок. Аппетитная фудзона демонстрирует необычные полезные ингредиенты такие, как, например, розмарин, который способствует здоровью животных. Собранная в одном месте информация демонстрирует бренд с более экспертной стороны, которая убеждает даже самого строгого покупателя сделать выбор в пользу него.
Для нового бренда мы также разработали логобук — документ, где специалисты Getbrand собрали все ключевые представления о том, что из себя представляет логотип, как его использовать, как его размещать. Также был создан дополнительно фирменный паттерн, который может стать универсальным решением для подкрепления позиционирования бренда, используя графическую коммуникацию, и также имеет еще два дополнительных начертания, специально для кошек и специально для собак, которые можно использовать для персонализации различных носителей.