Катя Рабцун
Катя Рабцун
3 мин. читать
3508 показов
1147 открытий

«Деяново». Айдентика и упаковка для фермерских продуктов

«Деяново» — это небольшая деревня в Нижегородского области. Клиент построил там ферму, где экологичными методами выращивается индейка и картофель. В планах запустить собственное молочное производство, выращивать ягоды и фрукты.

О бренде:
«Деяново» — открытый и честный бренд с прямым характером. В производстве продуктов используется традиционный подход: простые, проверенные временем технологии и рецепты, а культуры и птицу выращивают без удобрений и химии. Потребители ценят фермерскую продукцию прежде всего, за её натуральность и простой состав. Его можно уместить всего в две строки: здесь нет ни вредных ешек, ни пищевых добавок, ни ароматизаторов.

Дизайн-задача:
Заказчик ставил задачу визуально отстроиться от масс-маркет брендов. Так, чтобы потребитель стразу понимал что перед ним особенный продукт: крафтовый, натуральный, экологически-чистый. В ближайших планах продавать продукцию на маркетплейсах, а значит упаковка должна хорошо смотреться не только в оффлайне, но и на диджитал-полке. Дизайн должен быть чистым, без лишних элементов, которые могут затруднить восприятие. 

Важно заранее подумать над масштабированием и тем, как айдентика будет ложиться на разную упаковку и форматы. Система должна быть логичной и простой, а новые дизайн-решения не должны занимать много времени.

Как появилась идея логотипа?

Логотип — это отражение образа бренда, а значит, в его форме, как и в составе продуктов, не должно быть ничего лишнего.

В результате поиска, получился лаконичный знак — силуэт буквы «Д», которая уверенно стоит на твёрдых ножках. Форма выглядит ярко и фирменно, усиливая название бренда. А ещё, с ней связаны хорошие ассоциации: «Д» — «Деяново», деревня, дом.

Упаковка

Ключевое качество бренда — это честность. Поэтому, состав не прячется на обороте, а располагается на лицевой части упаковки.

Функциональность важнее декоративности. Название и состав ложатся прямо поверх знака, показывая главную информацию на первом плане. Текстовый блок уравновешивается аккуратными иконками, которые акцентируют внимание потребителя на важных качествах продукта.

Сейчас, когда объемы производства еще не очень большие, много продукции будет маркироваться небольшим стандартным стикером, который можно распечатать на офисном принтере. Логотип, за счёт совей узнаваемой формы, хорошо считывается даже в маленьком размере.

А ещё лого отлично адаптируется на разные форматы упаковки. Он может быть контейнером для текста или подложкой.

Фирменный стиль

В процессе работы оказалось, что в форме буквы «Д» можно найти много дополнительных ассоциаций. Например, перевернув её кверх ногами можно увидеть корову или ведро клубники. Дополняя её небольшими элементами, можно собирать паттерны или создавать новые сюжеты.

Основной шрифт айдентики — LOOS. Ультра-широкое начертание добавляет бренду характера и выразительности. А ещё хорошо поддерживает крупный знак на формате.

Фирменные цвета получились радостные и лёгкие, в немного приглушенных природных оттенках.

В дополнение к логотипу я разработала серию иллюстраций. Их стиль и геометрия напоминают детский конструктор, из которого можно собирать разные фигуры.

Главный плюс айдентики в простоте её применения. Используя только знак и простые иллюстрации можно быстро найти дизайн-решение для брендирования любого носителя. Крупные формы хорошо ложатся на разные форматы, выглядят громко и создавают крепкую ассоциацию с брендом.

Делюсь своими работами и интересными подборками в телеграмм-канале. Заходите!

3508
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие