6 декабря в Британке прошел public talk, на котором продуктовые дизайнеры и руководители креативных команд обсудят проблемы, вызванные недостатком сильных лидеров в дизайне, и свои решения, как преодолеть кризис на кадровом рынке среди руководителей дизайн-команд.
Недостаток дизайн-лидеров на кадровом рынке стал все более ощутимым вызовом для современных компаний. Необходимость развития лидерских навыков в области дизайна и привлечения талантливых дизайнеров становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. Что делать в условиях кадрового голода? Как развивать лидерские компетенции в дизайн-команде? Эти и другие вопросы обсудили на оффлайн-встрече в Британке.
В обсуждении приняли участие:
- Геннадий Мохов, дизайн-директор mos.ru, куратор программы Product design lead в Британке;
- Анастасия Попова, руководитель продуктового дизайна в X5 Digital;
- Кирилл Малык, руководитель команды исследователей mos.ru.
Участники мероприятия обсудили:
— какие задачи и ответственности у дизайн-лидеров?
— почему только небольшой процент сениоров вырастают в лидов;
— чему стоит учиться уже опытному дизайнеру, чтобы его взяли в любую компанию на руководящую должность;
— как развить лидерские компетенции в дизайн-команде.
Также на встрече спикеры поделились советами и для действующих лидеров команд, рассказали, как обеспечить стабильность и рост дизайн-отдела, какая стратегия поиска и привлечения талантливых дизайнеров максимально эффективна, обсудили, какие вызовы и возможности существуют для дизайн-лидеров сегодня.