На платформу DSGNERS! ежедневно заходят тысячи пользователей благодаря Яндекс.Директу. Мы привлекли 12.000 пользователей за последний месяц с невысокой стоимостью кликов (1-10 руб.). Среднее время, проведенное пользователем на сайте, составляет около 2 минут. Реклама статей показывает отличные результаты (подробнее расскажем дальше).
Предложение от DSGNERS!
DSGNERS! предлагает авторам повысить охваты своих материалов через эффективные каналы трафика — поиск Яндекс и РСЯ. Для этого наши специалисты запускают Рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Главное преимущество нашего предложения — полное отсутствие расходов на оплату команды. Все ваши средства идут только на эффективное продвижение в Яндекс.Директ.
Варианты продвижения:
- 1 неделя от 4.000 рублей
- 2 недели от 8.000 рублей
- 1 месяц от 15.000 рублей
- Индивидуальный план под ваш бюджет (от 3.000 руб)
Чем больше бюджет → тем больше трафика на статью.
Как это работает?
Ваши шаги:
- Выберите один или несколько своих материалов на DSGNERS! для продвижения
- Укажите бюджет, который соответствует вашим возможностям
- Ожидайте притока новых читателей
DSGNERS! обеспечит:
- Качественную настройку Яндекс.Директа
- Приведение целевого трафика
- Предоставление прозрачной статистики по результатам рекламной кампании
Готовые кейсы
Статья от студии ONE PAGE
Цена клика: 1,05 ₽
Количество переходов на статью: 3 983
Статья от студии ONE PAGE
Цена клика: 1,81 ₽
Количество переходов на статью: 2 526
Статья от создателя проекта Домашка.
Цена клика: 2.81 ₽
Кол-во переходов на статью: 892
Статья от дизайн-студии Crauch.
Цена клика: 4.87 ₽
Кол-во переходов на статью: 518
Статья от агентства Jekyll&Hyde.
Цена клика: 2.26 ₽
Кол-во переходов на статью: 1 148
Статья от агентства Jekyll&Hyde.
Цена клика: 2.28 ₽
Кол-во переходов на статью: 941
FAQ
Какую статью можно продвигать?
Чем интереснее и качественнее статья тем лучше, так пользователь ее дочитает до конца, заинтересуется вашей компанией и у него сложится хорошее впечатление о вас.
Какой бюджет нужен?
Можно начать с 3000 рублей. Чем больше бюджет, тем больше трафика.
Даете статистику?
После окончания бюджета мы присылаем детальную статистику по кампании.
Как можно оплатить?
Принимаем оплату от юр.лиц и физ.лиц.
Нужно ли предоставлять изображения для рекламных объявлений?
Необязательно, этим займется директолог. Требования к контенту:1:1 (1080x1080) 16:9 (1600x900) Рекламные изображения должны быть высокого качества без размытий и шума. Формат: JPG, PNG или GIF (у анимированных изображений будет использован первый кадр). Максимальный вес: 10 МБ. Размер: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне, рекомендуемый — от 1080 до 5000 пикселей. По краям до 25% изображение может обрезаться, в зависимости от площадки показа.
Кто должен подготовить текст объявления?
Пишет тексты и тестирует их эффективность наш таргетолог, чтобы привести аудиторию с максимальной выгодой для бюджета.
Какое время занимает настройка перед запуском?
Настройка и предварительное тестирование длится до 5 дней с дня оплаты.