Cedro
Cedro
3 мин. читать
5562 показа
2200 открытий

Как мы сделали дизайн корпоративного сайта для cloudtech-компании с 30+ посадочными страницами

Продумали логику, проработали UX и отрисовали много шаблонных блоков.

Про клиента и задачи

EdgeЦентр — это разработчик IT-решения для сложных вычислений, быстрой доставки и надёжной защиты контента. Среди продуктов — CDN, облачные сервисы, стриминговая платформа и DNS-хостинг. Компания сотрудничает с крупными заказчиками, например ВТБ, Мегафон, METRO, Lamoda или Тинькофф. 

Предыдущий сайт EdgeЦентр давно устарел. Интерфейс сложно было воспринимать из-за слабых акцентов — всё сливалось в одно полотно. Плюс много лишнего дизайна — тени, плашки и фоновые незаметные изображения. Проблемы с UX, которые затрудняли работу с сайтом. И много-много всего ещё. 

В начале 2023 года компания пришла к нам — чтобы полностью переупаковаться и запустить новый продукт с прицелом под маркетинг и лидогенерацию. Задача была — сделать классический корпоративный сайт с посадочными под продукты и решения. 

Мы провели аналитику, спроектировали сайт, структурировали смыслы и написали тексты, а затем — защитили концепцию, отрисовали все макеты и подготовили их к разработке. И вот что у нас получилось в итоге.

Дизайн с продуманным UX и акцентом на 3D

Мы сделали его чище, понятнее и современнее. А чтобы визуализировать продукты — отрисовали 56 тридешек, 11 схем продуктов и больше 100 иконок. Ноль стока — всё с учётом фирменного стиля заказчика.

Очень и очень много посадочных

6 страниц решений. 10 — продуктов. И ещё 17 — подпродукты, в которые можно перейти из разделов продуктов. Все они собраны из подготовленных нами шаблонных блоков. Это было важно, чтобы быстрее отрисовать макеты и упростить разработку будущих страниц.

Понятные тексты и сегментация под разные целевые аудитории

Мы переработали структуру страниц и выстроили адекватный сторителлинг без повторов. Плюс теперь у продуктов есть две версии — для IT-специалистов и для менеджеров. На первой больше технических деталей, характеристик и информации про настройки. На второй — сценарии использования, примеры и польза для бизнеса. Чтобы переключаться — внизу экрана есть кнопки. 

Уникальные страницы с ценами

Чтобы узнать, сколько стоит продукт в нужной конфигурации, — в разделе с ценами можно щёлкнуть на название. Дальше пользователь увидит кастомизированный контент. Если у продукта несколько тарифов — можно будет выбрать между ними. Если один — почитать, из чего он складывается.

Продукты в едином стиле

У EdgeЦентра есть программа для видеоконференцсвязи и плеер, которые можно интегрировать в инфраструктуру клиента. Раньше у них был устаревший и неудобный интерфейс. 

Мы подбили продукты под общий фирстиль, заложили дизайн-принципы и пересмотрели UX. Например, у плеера сделали привычной выпадашку с настройками или добавили превью с кадрами на таймлайне. А у программы для звонков — сгруппировали кнопки и уместили все поля для входа в конференцию внутри одного экрана. И то и другое можно брендировать под любого заказчика.

Результаты

У нового сайта EdgeЦентр современный, яркий и понятный дизайн. Это помогло компании отстроиться от конкурентов и сделать бренд более узнаваемым. Плюс мы выстроили понятную систему — она позволит заказчику масштабироваться и запускать новые продукты.  А скоро ещё будет аналитика — и, возможно, у нас появится дополнительная работа. Будем держать в курсе.

5562
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие