С детства я очень боялась ошибок. Росписи красной ручкой в тетрадях у меня вызывали у меня холодный пот и кошмарные сны. Не знаю, что загадывали нормальные дети на новый год, а я под бой курантов всегда грезила о пятёрках в году.
Со временем к страху добавился еще и дух соревновательного азарта, потому что "я что хуже что ли", "а я тоже так хочу", "догнать и перегнать". Но если я не была лучшей, я сильно грустила.
А теперь представьте каким синим пламенем горела моя попа, когда я пришла в продуктовый дизайн. Туда, где на каждую твою работу ты получаешь обратную связь в виде критики (пусть и конструктивной). 2 долгих года я сидела в кустах, надеясь, что как-нибудь незаметно ото всех я сама вырасту в крутого диза.Но чуда не произошло. Спустя 2 года я имела перед собой портфолио со слабым UI, примитивными юзер флоу и 0 кейсов с работы.
Этой весной на дизайн-выходных, я видела как арт-диры крупных компаний объявляют, что набрали себе людей в штат из числа посетителей. Тогда я подумала "Как они все это делают? Я тоже так хочу." В тот момент я приняла как данность свое будущее: что я буду лажать как мудак, что возможно обосрусь на глазах у всех, и что моя попа будет много раз сгорать. И пошла выпрашивать обратную связь любыми способами.
С тех пор:
- По моему портфолио дали обратную связь эйчары из МТС и Яндекса
- Мою работу среди остальных выбрали для ревью на конференции Авито
- Другую мою работу выбрали на портфолио-ревью с арт-дирами крупных компаний на РИФе
- Со своим портфолио приставала в баре к продуктовому дизайнеру из Яндекса и в кафе к дизу из Тинькоффа
- Послала на ревью портфолио 2-м старшим продуктовым дизайнерам из Яндекса
- Попала на мастермайнд к дизайн-лиду Сбера
- Приняла участие в 2 конкурсах: от Creative people и BBE×Альфа
- Залетела в проект "Домашка" и получила обратную связь на выполненные работы от дизайн-дира Луча и арт-дира KOTELOV
- Послушала мнение арт-дира VK по поводу своего портфолио
И знаете что? В результате мир под ногами не рухнул, а за последние 2 месяца я узнала и научилась большему, чем за последние 2 года.