Начинаем с платформы бренда
У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда.
Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.
Погружаемся дальше
Мы начали аналитическое погружение с воркшопов с клиентом. Потом — проанализировали рынок и провели количественные исследования. И чтобы быть уверенными в точности результатов, мы проследили за кофейными привычками наших коллег.
Мы любим кофе. Это подтверждает и статистика потребления кофе в России (и в нашем офисе), так и доступность спешелти кофеен на каждом углу. Раньше найти хороший кофе было большой проблемой. Но сейчас крафтовых производителей можно встретить даже на полках обычных супермаркетов и в магазинах у дома.
Лингвисты, общий сбор
Делаем красиво
Где лучшие кейсы? У нас в телеграм-канале!
А вот кстати и он — телеграм-канал.