Привет, на связи Пинк. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката.
Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова. Делаем брендинг мероприятий и коммуникационные стратегии для Газпром-нефть.
О чем речь
Сегодня расскажем о «стареньком» проекте. В 2023 году к нам пришла арт-директорка Алина с предложением сделать проект для норвежского бренда Fast Candy. Нам нужно было разработать платформу бренда, логотип, стиль и упаковку для новой линейки сублимированных конфет. Казалось бы, чего проще? Но мы не знали языка. И это не стало проблемой.
О продукте
Crunch Punch — это настоящая революция в сладостях. Обычные конфеты проходят сублимацию и превращаются в невероятно хрустящие шедевры. Вкус знакомый, текстура новая. Итог — конфета в два раза вкуснее и неожиданно приятная.
Эти конфеты для тех, кто любит традиции, но готов пробовать новое. Crunch Punch — это микс привычного и инновационного. Игра текстур и яркий вкус — то, что вас удивит.
Что делали
- Исследования и стратегия. Сначала разобрались с рынком:
- Изучили, что едят в Норвегии и какие вкусы в тренде. Провели опросы. Для общения привлекли переводчика.
- Посмотрели, кто ещё делает сублимированные сладости. Никто? Отлично – это открывает нам двери!
- Люди хотят необычного и нового, но не готовы рисковать с непривычными вкусами сладостей.
- Суть продукта в сохранении вкуса, но изменении формы потребления. Конфеты становятся хрустящими.
- Собрали всё, что ассоциируется с хрустом и ярким вкусом. На этом построили стратегию.
2. Нейминг. 50+ названий, бесконечные обсуждения, но результат того стоил. В шорт-листе были:
- Crunch Munch
- Frost Burst
- Crunch Bunch
- Scrummy
- CRSH
И наш фаворит — Crunch Punch. Это название про хруст и взрыв вкуса. Всё просто и гениально.
3. Айдентика. Нужно было сделать стиль, который кричит: «Я новый, я крутой, меня надо попробовать».
- Типографика — динамичная, с характером;
- Цвета — яркие, но сбалансированные, чтобы было вкусно и весело;
- Графика — ассоциации с текстурой и звуком хруста.
4. Упаковка. Это любовь с первого взгляда:
- Матовые и глянцевые материалы, чтобы смотрелось дорого;
- Иллюстрации, передающие текстуру сублимированных конфет;
- Минимализм в тексте — ничего лишнего, только акценты на названии.
Обещание бренда
Те же конфеты — новый опыт.
Посылы бренда
- Те же конфеты — новый опыт
- Тот же вкус — новые ощущения
- Нет хруста — нет удара
- Хрусти. Жуй. Повторяй.
- Откуси. Почувствуй хруст.
- Революция хрустящих конфет
- Узнай новые грани вкуса
- Собери свой хрустящий набор
- Будь дерзким. Хрусти.
- Crunch Punch — Crunch Munch
- Crunch Punch — Crunch Bunch
- Это что, хрустящий мармелад?
- Мы за яркие эмоции
- Ух ты, что это было?!
- Вау, CRSH
Ценности
- Здесь и сейчас. Жизнь требует труда, но мы дарим положительные эмоции здесь и сейчас.
- Новый опыт. Всё привычное со временем надоедает, но мы показываем его с новой стороны.
- Вкус на грани. Эмоции от взаимодействия с нашим продуктом и брендом должны быть яркими и запоминающимися. Быть «средними» — это не про нас.
Тональность
Дерзкий. Эмоциональный. Яркий.Современный. Смелый. С вайбом.
Попробуй новый сладкий опыт!
Сейчас конфеты успешно продаются в Норвегии. Но ты можешь урвать пачку и на Озон
P.S. Мы сделали много работы, но еще больше сделала Алина, которая ушла с концептом в реализацию и помогла компании внедрить все, что мы совместно придумали.
А здесь ссылка на обзор конфет от представителей бренда
Команда
Макс Пичугин — Арт-директор / бренд-дизайнер
Сергей Андрюшин — старший бренд-дизайнер
Максим Бурлаченко — проект-менеджер
Антон Лобанов — исследователь
Ссылочки
Кейсы на Dprofile
Больше кейсов на сайте
Конец😖
Не забывайте подписываться на наш телеграмчик