Клиент и задача
Агентство DS1 branding сопровождает компанию «Посольство вкусной еды» уже несколько лет и всегда радо помочь в создании имиджа для новых позиций. На этот раз перед командой DS1 стояла задача обновить айдентику сахарного сэндвича — печенья «Funny Cat».
Тонкий сэндвич изготовлен по итальянской технологии. В производстве используется какао от передовых поставщиков мира, без ГМО, без красителей. Такой качественный состав продукта и нежный сливочный вкус — настоящая радость для любителей сладкого: важно было подчеркнуть эти характеристики «говорящей» визуальной айдентикой.
Идея и реализация
При создании имиджа для продукта команда DS1 взяла за основу насыщенный синий цвет, издалека напоминающий упаковку известного аналога (прием мимикрии в брендинге). Внимание потребителя привлекает фуд-зона: тщательно прорисованное текстурное печенье, украшенное эксклюзивным рисунком. Особое внимание уделяется «сливочности» продукта: вокруг печенья располагаются крупные молочные капли, передающие нежный вкус печенья «FunnyCat».