DS1 branding
DS1 branding
1 мин. читать
538 показов
140 открытий

Редизайн для бренда Funny Cat

Клиент и задача

Агентство DS1 branding сопровождает компанию «Посольство вкусной еды» уже несколько лет и всегда радо помочь в создании имиджа для новых позиций. На этот раз перед командой DS1 стояла задача обновить айдентику сахарного сэндвича — печенья «Funny Cat».

Тонкий сэндвич изготовлен по итальянской технологии. В производстве используется какао от передовых поставщиков мира, без ГМО, без красителей. Такой качественный состав продукта и нежный сливочный вкус — настоящая радость для любителей сладкого: важно было подчеркнуть эти характеристики «говорящей» визуальной айдентикой.

Идея и реализация

При создании имиджа для продукта команда DS1 взяла за основу насыщенный синий цвет, издалека напоминающий упаковку известного аналога (прием мимикрии в брендинге). Внимание потребителя привлекает фуд-зона: тщательно прорисованное текстурное печенье, украшенное эксклюзивным рисунком. Особое внимание уделяется «сливочности» продукта: вокруг печенья располагаются крупные молочные капли, передающие нежный вкус печенья «FunnyCat».

538
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие