LINII
LINII
3 мин. читать
1209 показов
1308 открытий

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.

Сотрудники компании контролируют путь кофе на всех этапах: от фермера до чашки. Бренд развивает многоканальность и диверсификацию каналов продаж, строит настоящую кофейную экосистему онлайн + офлайн.

 

Tasty Coffee обратились в LINII для разработки стратегии, обновления айдентики и создания дизайн-системы упаковок.

В прошлом году мы поняли, что нам пора меняться и поставили перед агентством LINII задачу уточнить позиционирование, освежить бренд и сделать дизайн более современным. При этом мы хотели максимально сохранить узнаваемость: не менять цвета.
Михаил Шаров, директор Tasty Coffee

Стратеги агентства сразу наметили территорию позиционирования бренда: Культура спешелти — это про знания.

LINII часто прибегают к теории Архетипов в своей стратегической работе. Теория выделяет 12 базовых понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. Исходно эту теорию сформулировал известный психиатр Карл Густав Юнг, а затем она была адаптирована для бизнеса. Архетипы помогают классифицировать образы и поведенческие паттерны и, в общем, являются способом придания «человечности» бренду.

Логично было присвоить Tasty Coffee архетип Мудреца, но не пожилого профессора с седой бородой, а молодого гения, который упрощает сложное и несет это знание в массы. Tasty Coffee – опытный кофейный эксперт. Любознательный, постоянно в поиске новых знаний о кофе и разработке новых продуктов, которыми делится с окружающими.

Образ бренда базируется на инсайте: «...Кофе для меня — это значимое хобби/дело моей жизни, в котором мне хочется развиваться и становиться более опытным день ото дня».

Суть бренда сформулирована кратко и метко: КофеПедия — база знаний о кофе.
Бренд выступает проводником в мир кофе, который поможет найти свой вкус, «прокачаться» в понимании кофейной культуры и даже создать свой кофейный бизнес.

При разработке айдентики было важно сохранить ДНК бренда, состоящее из знакомого потребителям лого и контрастного черного и белого фирменных цветов. Но при этом дизайн необходимо было освежить, сделать современным и актуальным, отразив новое позиционирование.

Юлия Плотник, креативный директор LINII, рассказывает про особенный шрифт Tasty Coffee: «Основой обновленной системы айдентики стало шрифтовое решение, для которого был разработан вариативный шрифт Tasty Coffee. Шрифт динамично расширяется и сужается, меняя высоту букв и жирность начертания, таким образом, транслируя метафору расширения кофейной культуры и роли бренда в этих изменениях. Эта гибкость делает типографику уникальной и узнаваемой».

Фирменный шрифт Tasty Coffee специально разработан совместно с шрифтовыми дизайнерами Ником и Светланой Недашковскими.


 
В рамках проекта также была проработана тональность вербальной коммуникации бренда – ToV (Tone of Voice) – c ее основными принципами: экспертность, логика, внимание к деталям. Также кроме упаковок были разработаны визуальные принципы диджитал-коммуникации, posm, стикерпаки. Все эти моменты были зафиксированы в брендбуке.

Кажется, получилось очень здорово. Особенно новый растягивающийся фирменный шрифт.
Михаил Шаров, директор Tasty Coffee
Команда:

Полина Васильева — директор по стратегии
Инесса Генкина — стратег
Юлия Плотник — креативный директор
Софья Вычужанина — дизайнер
Ник Недашковский, Светлана Недашковская — шрифтовые дизайнеры
Наталья Четвёркина — копирайтер
Дарья Якурнова, Настя Куприна — фотографы
Женя Никитин — моушн-дизайнер
Валерия Лякуткина — руководитель проекта
1209
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие