Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
871 показ
531 открытие

«СберМобайл» обновил бренд: новые цвета и упрощение визуального стиля

«СберМобайл» представил новый визуальный стиль своего бренда, отказавшись от неоновых цветов в пользу сочетания желтого и оранжевого. Это изменение направлено на упрощение взаимодействия с клиентами и привлечение новой аудитории.

Первая рекламная кампания в новом стиле уже запущена и ориентирована на предоставление реальной выгоды и удобства использования сервисов. Дизайн разработан внутри команды «СберМобайла». 


Статья написана на основе материалов Sostav.ru

871
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие