С вами снова Арина, редактор дизайнерс. В этот осенний день я расскажу про то, как PayPal обновляет фирменный стиль, Пушкинский музей меняет айдентику вместе со студией «Супрематика», а Readymag блокируется на территории РФ: дайджест новостей с 16 по 22 сентября.
Новости
PayPal обновляет фирменный стиль
PayPal представил обновленную идентичность бренда, отражающую его новые приоритеты: простоту, современность и оптимизм. Разработка нового визуального стиля была доверена команде Pentagram во главе с Андреа Трабукко-Кампоса, и направлена на усиление глобальной миссии компании по революционированию сферы электронной коммерции.
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Спустя 12 лет предыдущего ребрендинга логотипа и фирменного стиля, ГМИИ им. А.С.Пушкина обратился к агентству «Супрематика».
Readymag попал в реестр заблокированных сайтов
Readymag — конструктор сайтов формата no-code. Теперь все проекты, опубликованные на домене readymag.website недоступны.
Статьи
Фриланс vs Найм: как понять, что вам подходит
Эксперт по работе с зарубежными заказчиками Павел Макагонов из школы ноу-код разработки Pixel Perfect поделился своим опытом и рассказал, как определить, какой формат работы подходит вам больше: фриланс или найм.
Какие задачи бизнеса можно решать с помощью геймификации
Дима Курицын, сооснователь digital-студии FarFor, делится опытом использования геймификации для решения бизнес-задач. В статье он объясняет, как бренды, такие как Самокат и ПИК, используют игровые спецпроекты для достижения как информационных, так и коммерческих целей, и почему геймификация — это не просто тренд, а мощный инструмент.
Как жить с синдромом самозванца и использовать себе на пользу
Дизайнер цифровых продуктов в Альфа Банке Олег Мереуца рассказал о своем опыте жизни с синдромом самозванца.