Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
420 показов
469 открытий

Пушкинский музей объявил о ребрендинге

Спустя 12 лет предыдущего ребрендинга логотипа и фирменного стиля, ГМИИ им. А.С.Пушкина обратился к агентству «Супрематика».

Одна из причин нововведений новый директор музея — Елизавета Лихачева. Она стремится обновить музей глобально, так как сейчас музей трансформируется в еще более крупную выставочную и научную институцию.

Визуальные коммуникации были упрощены и стали более привлекательными и понятными. Разноплановые активности музея в Москве и в регионах были переосмыслены в едином стилистическом и смысловом ключе.
Пушкинский музей в своём Telegram-канале
В результате ребрендинга фирменный стиль ГМИИ им. А.С. Пушкина стал более современным и запоминающимся. Была оформлена миссия музея: именно она задает направление для развития и позволяет транслировать ценности Пушкинского музея всем аудиториям музея.
Пушкинский музей в своём Telegram-канале

Уже скоро появится новый проект от музея, оформленный в новом фирменном стиле.


Новость от первоисточника

420
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие