Спустя 12 лет предыдущего ребрендинга логотипа и фирменного стиля, ГМИИ им. А.С.Пушкина обратился к агентству «Супрематика».
Одна из причин нововведений новый директор музея — Елизавета Лихачева. Она стремится обновить музей глобально, так как сейчас музей трансформируется в еще более крупную выставочную и научную институцию.
Визуальные коммуникации были упрощены и стали более привлекательными и понятными. Разноплановые активности музея в Москве и в регионах были переосмыслены в едином стилистическом и смысловом ключе.
В результате ребрендинга фирменный стиль ГМИИ им. А.С. Пушкина стал более современным и запоминающимся. Была оформлена миссия музея: именно она задает направление для развития и позволяет транслировать ценности Пушкинского музея всем аудиториям музея.
Уже скоро появится новый проект от музея, оформленный в новом фирменном стиле.