Это бааазя
Билайн показал первых объёмных маскотов бренда, встречайте вот они, слева направо: Пчела Базя, Кот Пуш, Дракон Юнг, Робот Пинг, Панда Тапа
Переход героев в трёхмерное пространство вызван потребностью сделать их более эмоциональными, когда они взаимодействуют с людьми в рекламных роликах
Нас забайтили на мыло
Mail.ru провели ребрендинг, лишившись приставки доменной зоны .ru они приобрели маскота – пса по кличке Байт
Теперь он, как скрепка MS Office будет выглядывать из самых неожиданных мест Mail и давать советы
Больные ублюдки
Репутационные риски — ничто, инфоповод — всё!
Сова Дуолинго вызывающая тревожность уже давно стала мемом, но креативщики сервиса изучения иностранных языков не намерены останавливаться на достигнутом и покоряют всё новые вершины!
Это другой уровень коммуникации, это тонкая материя брендинга, это игра на струнах душ потребителей. Только посмотрите на эти пуш уведомления и скажите как по английскии будет “омерзительно”
В общем, если вы больны, то постарайтесь оставаться дома, а не носить свои сопли на работу
Асана ОСАГО
Обязательное страхование автомобиля – давняя боль автомобилистов. ОСАГО, как ружьё, висящее на стене, выстрелить может в любой момент. Как вам такая метафора, не очень, правда?
А вот «Ренессанс страхование» в качестве метафоры используют йогу и утверждают, что ОСАГО не страшный зверь и его можно подчинить себе и согнуть как хочется. Для усиления образа они пригласили сняться в своём ролике чемпиона мира по йоге и целых три минуты гнули его под дудочку
Что ж ты, Дуров, сдал назад...
Наверное только ленивый не рассказал у себя в медиа об аресте Павла Дурова, вот мы и не хотели затрагивать эту тему, пока дело не попало под нашу юрисдикцию. Встречайте — рекламные коммуникации от дерзкого «Авиаселйс» и, внезапно, застройщика «Брусника»
Ну вот и всё, теперь вы в курсе всего! Новости снова закончились, но выходные только начинаются, а это значит, что крупные компании обязательно успеют что-нибудь накуралесить и мы расскажем вам об этом ровно в следующую пятницу.