Flowwow — маркетплейс цветов и подарков объявил о ребрендинге совместно с дизайн-бюро «Щука»
Цветок Flowwow стал более мягким, гибким и вариативным: мы можем превратить его в торт, коробку с сюрпризом или даже в корону, если это соответствует настроению и контексту.
От огненно-оранжевого мы сделали шаг в сторону более мягкого и естественного кораллового. Он символизирует баланс между энергией и спокойствием, создает ощущение тепла и уюта, приглашает к приятному долгому общению с брендом и комфортному выбору подарков
Новым элементом в брендинге flowwow стали миры, которые различаются по настроению и событиями в жизни пользователей.
Flowwow вдохновлён волшебными мирами Диснея и тёплыми картинами Анри Руссо, атмосферой волшебства и уюта
Для ребрендинга использовали AI-инструменты.
Flowwow планирует до осени 2025 года завершить внедрение нового стиля на маркетплейс.