Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
561 показ
261 открытие

Flowwow провёл ребрендинг

Flowwow — маркетплейс цветов и подарков объявил о ребрендинге совместно с дизайн-бюро «Щука»

Цветок Flowwow стал более мягким, гибким и вариативным: мы можем превратить его в торт, коробку с сюрпризом или даже в корону, если это соответствует настроению и контексту.
Flowwow
От огненно-оранжевого мы сделали шаг в сторону более мягкого и естественного кораллового. Он символизирует баланс между энергией и спокойствием, создает ощущение тепла и уюта, приглашает к приятному долгому общению с брендом и комфортному выбору подарков
Flowwow

Новым элементом в брендинге flowwow стали миры, которые различаются по настроению и событиями в жизни пользователей.

Flowwow вдохновлён волшебными мирами Диснея и тёплыми картинами Анри Руссо, атмосферой волшебства и уюта
Flowwow

Для ребрендинга использовали AI-инструменты.

Flowwow планирует до осени 2025 года завершить внедрение нового стиля на маркетплейс.


Лендинг посвящённый ребрендингу

Нравится 1
561
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие