Ну наконец-то пятница!🥳 Терпеть не могли, как хотелось показать вам недельный дайджест
Астрологи объявили неделю ребрендингов: количество упрощений увеличилось вдвое! Кто-то вернул девичью фамилию, кто-то добавил в лого пробел, кто-то сменил бизнес-ориентацию, а кто-то выпустил на рынок хтонический ужас. Разбираемся, зачем травмируют россиян и предвкушаем два дня на перезагрузку 🧘♂️
Приятного чтения и хороших вам выходных!
Была Tikkurila, а стала Tikkivala
Финский бренд лакокрасочный продукции не кусается — он делает приятно иначе. Чтобы "уйти с рынка, но не совсем" и эффективно управлять ru-портфелем, бренд слегонца заредизайнился. Новый нейм отсылает к финскому фольклору и поговорке «Tekevälle sattuu», что значит «главное — делать». А мы ответим за всех мастеров России: главное, чтобы нормальная была.
Brick labs of horror
Чот не хватает россиянам Lego. Так решили "Бриксы" и заколлабились с Союзмультфильмом. Плод страстной любви под Шамана появился пока только в виде мокапов, но уже можно сказать... хотя, тут лучше ничего. И не чокаясь.
Вы виновны!
Виновны в том, что не попали в ТЦ «Метрополис» на промо «Авито Молл»! Там на спец корнере Ксения Дукалис помогала гостям центра сравнить покупки в ТЦшке и на онлайн-платформе. Предсказуемо, онлайн победил. Представляете себе лицо ответственного за коллабу со стороны «Метрополиса»? 🗿
Газпром Медиа < Газпром Медиа
Самый мемный ребрендинг года. Видите отличия? А они есть. С м е к а е т е ?
От Best к the best
Брендинг страховой фирмы — не страховой случай. Ошибиться нельзя, и у BestDoctor получилось! Компания сместила фокус (покус) на "цифру" и заренеймилась в "Лучи". Ассоциации поприятнее, согласны?
А ещё у них есть страховка для домашних питомцев «Лапки под защитой»! 🐾