Новый арт-проект от «Яндекс» направлен на помощь людям с особенностями развития. Проект получил название «глазами разных». Главная концепция — искусство, как голос, звучащий в обществе, раскрывая его социальные проблемы.
Для акции компания разработала лендинг, который рассказывает о особенностях проекта. Для демонстрации идеи разности мира был использован акцидентный шрифт в логотипе, в котором начертания букв отличается. Визуализация сайта в виде детских рисунков отсылает к главной идеи акции. Такой же стиль оформления был применен и к видео проекта, в создании которых приняли участие два художника с особенностями развития: Кирилл Шмырков и Сергей Куркин.
Команда Яндекс Go постоянно дорабатывает возможности сервиса, чтобы сделать его доступным для всех, в том числе для людей с ограничениями здоровья. Очень важно, чтобы они были интегрированы в общество, а общество принимало их. Проект «Глазами разных» — это ещё один способ привлечь внимание к проблемам людей с особенностями развития и поддержать фонды, помогающие им
Искусство также выходит за рамки сайта кампании. Для привлечения внимания к акции, Яндекс придумал необычное оформление своих такси. Рисунки, созданные участниками фондов, теперь украшают более 100 транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге.
Ознакомиться со всеми рисунками участников можно на сайте акции.
Также поддержать акцию можно и в приложении Яндекс Go. Пользователи могут округлить стоимость своей поездки в большую сторону, а разница между фактической и округленной суммой пойдет на поддержку фондов и художников.