Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2748 показов
992 открытия

Закулисья дизайн-студий: как Depot работает над новой айдентики для Руслана Усачева

Брендинговое агентство Depot взялось за создание бренда для блогера Руслана Усачева, а также суббрендов для его каналов — «Пора Валить» и Usachev Today.

Обычно дизайн-агентства не показывают промежуточные этапы работы, но Depot поделились результатами на стадии финализации.

Агентство проанализировало конкурентов, изучило тренды YouTube и контент Усачева и представило несколько вариантов дизайна в зависимости от позиционирования каналов: Self-portrait, Guide to Usachev и Comfort-creator.

Бренд Руслан Усачев сформировался 13 лет назад, но всё это время айдентика не отличалась целостностью. Руслан пришел к нам с мотивом создать логичное представление и стиль бренда.
Агентство Depot

1-ая концепция, Self-Portrait

2-ая концепция, Self-Portrait

3-я концепция, Guide to Usachev

4-ая концепция, Comfort-creator

На данный момент финальный результат еще не выбран.

Читайте также, как ребрендинг провела крупнейшая онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Умскул», бренд одежды Baon и «Яндекс Лавка».


Материал от Depot.

2748
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие