Crauch
Crauch
3 мин. читать
5094 показа
1843 открытия

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Меня зовут Антон, я руковожу дизайн-студией «Crauch», мы делаем дизайн цифровых продуктов для миллионов людей. Решил поделиться некоторыми нашими студийными артефактами и шаблонами, которые используем в работе почти каждый день. Присаживайтесь поудобнее, сейчас обо всем расскажу: )

Итак, мы подготовили Артефакты. Сейчас это 6 разных шаблонов для дизайнеров и проджектов, которые вы можете применять у себя в ежедневных рабочих процессах или на конкретных этапах проекта

Внутри: шаблон КП, шаблон таблицы о затраченных часах для клиента, шаблон таблицы с оценкой задач по времени, пример таблицы сегментов аудитории, пример таблицы Jobstories.

Чтобы воспользоваться всей этой красотой, просто сделайте дубликат себе в Notion. Копируйте на здоровье: —)

Забрать шаблоны →

Теперь по порядку о каждой штуке.

Таблица оценки задач по времени

Пользуемся ей:

  • когда надо оценить большое кол-во комментариев разом с точки зрения ресурсов для клиента. Случается, после релиза большого проекта и дальнейшей доработки деталей
  • для авторского надзора — пишем все баги, прикрепляем скринами. Тогда оценка по времени не нужна

Таблица учета времени

Обычно один клиент — одна таблица, но бывают разные больше проекты в рамках одного клиента, поэтому можно делать отдельные таблички.

Часы в ней подбиваем каждый день, чтобы клиент мог видеть сколько часов и денег потрачено. Оплата с клиентами раз в месяц — в конце, по итогу месяца.

Пример роадмапа проекта

Всегда их используем, чтобы декомпозировать большой проект на маленькие задачки, следить за сроками и быть прозрачными для клиента.

Пример сегментов аудитории

Используем сегменты, чтобы понять, для кого делаем продукт. По-сути, сегменты — это набор людей с контекстуальными особенностями и работают они в связке job stories — болячек этих самых клиентов. В каждом проекте сегментов может быть несколько. Не используем метод персон, потому что «Светлана, 35 лет, работает в сбербанке» не дает понимания, какой продукт нужен: —)

Пример Job Stories

Как и писал выше — делаем джобсторисы в связке с сегментами, потому что это про понимание болячек этих сегментов. Таблица помогает сформировать гипотезы, которые потом можно проверить через глубинные интервью или ю-тест. И вследствие помогает понять — какой продукт нужен людям (мы ведь для них его все-таки делаем)

Ну и вишенка на торте — шаблон КП

Используем его как основу для подготовки персональных КП клиенту, поскольку у всех проблемы разные и решать их можно совершенно по-разному.

Пользуйтесь на здоровье! А если вам было полезно, то можете подписаться на наш Телеграм-канал: там я делюсь своим опытом, рассказываю о кейсах, управлении проектами и людьми, команде, жизни студии, внутренних артефактах и находках:

@crauchru

5094
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие