После 18 лет успешного статуса Apple Premium Reseller в России, бренд Restore претерпел значительные изменения. Он стал мультибрендовым магазином с фокусом на инновациях и креативности. Кроме техники Apple, restore: представит продукцию таких гигантов, как Dyson и Xiaomi, а также отечественных брендов. За ребрендинг и новый логотип отвечали агентства ONY и Signal.
Чтобы лучше структурировать свою деятельность, бренд Restore выделил четыре ключевых направления: магазин, техническую поддержку, предложения для бизнеса и комьюнити-направление.
Чтобы подтвердить коммуникационный потенциал новой концепции, бренд провел количественное исследование среди покупателей премиальной техники. Результаты показали, что современные технологии рассматриваются как маленькие чудеса, и их приобретение приносит особую радость. Это подтверждает философию нового мультибренда restore, который призван дарить людям новые возможности и вдохновение.
Айдентика бренда построена на коллажах, объединяющих портреты, предметные и абстрактные фотографии. Они воплощают характер новой целевой аудитории бренда: смелых и современных молодых людей, готовых делиться своими эмоциями. Фотографии, включая продуктовые, генерируются с помощью искусственного интеллекта, что упрощает и удешевляет процесс съемки.
3D-графика бренда представляет собой осязаемые, объемные сгустки эмоций, созданные из разных материалов и форм. Она живет в разных вселенных, которые могут сочетаться с разными продуктами и фотографиями. Эта гибкость позволяет создавать уникальные коллажи для разных брендов.
Дополнительно, иллюстрации вносят детскую наивность и радость в обновленный бренд. Их пропорции и количество в макетах создают ощущение игривости и вдохновения.
Обновленный бренд Restore приглашает клиентов в мир технических чудес и творчества. Его новые коммуникации подчеркивают, что здесь есть место для каждого и что самое интересное рождается во взаимодействии с разным и контрастным.
Подробнее о ребрендинге читайте на сайте ONY.