Брендинговое агентство Depot взялось за создание бренда для блогера Руслана Усачева, а также суббрендов для его каналов — «Пора Валить» и Usachev Today.
Обычно дизайн-агентства не показывают промежуточные этапы работы, но Depot поделились результатами на стадии финализации.
Агентство проанализировало конкурентов, изучило тренды YouTube и контент Усачева и представило несколько вариантов дизайна в зависимости от позиционирования каналов: Self-portrait, Guide to Usachev и Comfort-creator.
Бренд Руслан Усачев сформировался 13 лет назад, но всё это время айдентика не отличалась целостностью. Руслан пришел к нам с мотивом создать логичное представление и стиль бренда.
1-ая концепция, Self-Portrait
2-ая концепция, Self-Portrait
3-я концепция, Guide to Usachev
4-ая концепция, Comfort-creator
На данный момент финальный результат еще не выбран.
Читайте также, как ребрендинг провела крупнейшая онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Умскул», бренд одежды Baon и «Яндекс Лавка».
Материал от Depot.