Бренд одежды Baon провел ребрендинг, сменив визуальный облик и уточнив свое позиционирование. Сотрудничество с агентством Linii помогло компании сформировать вектор для дальнейшего развития. Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность.
Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста".
Айдентика бренда теперь основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле. Логотип создан с нуля, чтобы отразить характер бренда. Важную роль играет фотостиль, передающий идею и настроение. Переход на новую атрибутику бренда уже начался, а первые магазины в новом концепте откроются в июле. Компания также модифицирует свой веб-сайт.
Подробнее на sostav.ru