Культовый кролик-талисман Квик и бренд Nesquik переживают изменения, стремясь стать более актуальными и вдохновить новое поколение.
Компания Nesquik, в сотрудничестве со студией дизайна FutureBrand, представила обновленную концепцию своего бренда. Главным символом стал переосмысленный персонаж Квик, а также обновленный логотип и дизайн упаковки.
Совместная работа с FutureBrand привела к созданию современной идентичности бренда, которая поможет привлечь внимание новых сегментов аудитории и сделать Nesquik более актуальным. Персонаж Квик был тщательно адаптирован для цифровой эпохи, с вдохновением, черпаемым из физического мира, анимации и игровой индустрии.
Мы сами выросли вместе с Квики, поэтому задача изменить его позиционирование, чтобы максимально усилить его влияние на весь портфель Nesquik, была одновременно пугающей и захватывающей.
Мы знали, что нам нужно снова сделать Квики настоящей иконой бренда, и, развивая его характер, мы открыли ему дверь для знакомства с новой аудиторией. Создание «Quicky's World» было очень полезным, и мы не можем дождаться, когда он воплотится в жизнь в упаковке и в Интернете
Роль Квика также претерпела изменения. От символа веселья он стал союзником родителей в вопросах воспитания. Перерисованный персонаж теперь способствует популяризации здоровой диеты, активного образа жизни, устойчивых привычек и оптимистичного мышления.
FutureBrand не только воссоздала обновленный облик Квика, но и разработала уникальный шрифт Nesquik Sans, отражающий игривый и неповторимый стиль бренда. Компания также пересмотрела дизайн логотипа и упаковки, создав простую и удобную систему дизайна с акцентом на четкую навигацию.