Национальный Оркестр Молодежи (NYO) обрел современное воплощение благодаря креативному агентству SomeOne. Новая визуальная идентичность не только увлекает, но и вдохновляет молодых музыкантов на важное музыкальное путешествие.
Основанный в 1948 году как символ надежды и уверенности в послевоенный период, Национальный Оркестр Молодежи продолжает свою миссию по вдохновлению молодежи через музыку. NYO — лидер в Великобритании в развитии уверенности, оптимизма и мастерства подростков через совместное музицирование. Присоединившись к NYO, молодой человек открывает двери в мир, где всех объединяет любовь к музыке. Это возможность научиться играть на высшем уровне, обрести новых друзей и овладеть новой музыкой.
Мы хотели подчеркнуть положительное влияние участия в NYO на жизнь всех участников – новые цветовые системы, фотография и смелое применение брендинга действительно помогают произвести правильное первое впечатление
Студией была разработана новая стратегия для укрепления единства организации и поддержки ее роста. Выражение «Играй свою роль» стало девизом благотворительной организации, вдохновляющим всех причастных к игре свою роль.
Радикальный, но минималистичный новый логотип NYO привлекает внимание и приглашает открыть для себя больше. Его сопровождают новые цветовые схемы, выразительные и функциональные шрифтовые палитры, рекомендации по фотографии и анимационные элементы.
Новая система дизайна отходит от норм, связанных с благотворительностью, и избегает клише брендинга, рассчитанного на подростковую аудиторию, таких как броские ракурсы, «забавные» шрифты и произвольная графика. Вместо этого в основных элементах дизайна используется сдержанный подход, который (метафорически) берет все нужные ноты.