Сервис доставки продуктов и готовой еды "Яндекс Лавка" провел ребрендинг, сфокусировавшись на графических элементах. Пишет новостной портал Sostav.
Команда "Яндекс Лавки" провела ребрендинг после рассмотрения предложений нескольких агентств и внутренней команды. В новом фирменном стиле появилось сердце в логотипе, символизирующее заботу и любовь, а также отсылающее к слову "Love" в названии. Другим важным элементом стали шесть паттернов, представляющих разные узоры, которые будут использоваться во всем визуальном языке и коммуникациях. Голубой цвет остается, но становится ярче, а в палитре появляются дополнительные цвета.
Приложение увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также добавит больше рекомендаций при помощи использования искусственного интеллекта.
Перед нами стояло несколько задач. Во-первых, отразить обновленное позиционирование в логотипе. Во-вторых, органично встроить его в экосистему «Яндекса». В-третьих, поработать с цветом. «Лавка» легко узнаваема благодаря своему красивому голубому цвету. Но это цвет, с которым непросто работать в коммуникациях с продуктами и едой, так как он часто ассоциируется с бытовой химией, бывает холодным. Нам нужно было найти решение, чтобы цвет работал во всех форматах — начиная от логотипа, и заканчивая рекламной кампанией на ТВ.