Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1761 показ
772 открытия

Яркая айдентика для бренда косметики

Бренд ухода за кожей ZVYK из Кореи представляет уникальную красоту каждого человека и поддерживает маленькие полезные привычки, способствующие более здоровому и счастливому «Я». Для создания айдентики бренд обратился к .Oddity Studio.

ZVYK строит свою визуальную идентичность на концепции маленьких привычек — повторении и развитии. Простые формы повторяются, вращаются, масштабируются, отражаются и деформируются, пока они не превращаются в смелые формы, которые олицетворяют уникальность каждого покупателя.

Логотип ZVYK украшают засечки, сохраняя визуальную связь с традиционным восприятием бренда красоты. Логотип был создан на основе шрифта Melanzane, разработанного Йонасом Хекшером из PlayType в 2020 году.

Ключевыми элементами в логотипе являются индивидуально настроенные глифы Y и V, а также треугольные вырезы, добавленные в глифы, чтобы подчеркнуть вершины и создать динамичный вид.


Посмотреть полный кейс можно по ссылке.

Нравится 2
1761
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие