Бренд ухода за кожей ZVYK из Кореи представляет уникальную красоту каждого человека и поддерживает маленькие полезные привычки, способствующие более здоровому и счастливому «Я». Для создания айдентики бренд обратился к .Oddity Studio.
ZVYK строит свою визуальную идентичность на концепции маленьких привычек — повторении и развитии. Простые формы повторяются, вращаются, масштабируются, отражаются и деформируются, пока они не превращаются в смелые формы, которые олицетворяют уникальность каждого покупателя.
Логотип ZVYK украшают засечки, сохраняя визуальную связь с традиционным восприятием бренда красоты. Логотип был создан на основе шрифта Melanzane, разработанного Йонасом Хекшером из PlayType в 2020 году.
Ключевыми элементами в логотипе являются индивидуально настроенные глифы Y и V, а также треугольные вырезы, добавленные в глифы, чтобы подчеркнуть вершины и создать динамичный вид.
Посмотреть полный кейс можно по ссылке.