Компания 2BR
Компания 2BR
2 мин. читать
489 показов
71 открытие

А помните, было такое — снег 🥶 Всё! Зато дайджест только начинается 😎

Коллаба с дизайнером vs коллаба с дизайнером (сюда бы мем с Инкредиблом)


 

А помните такого дизайнера крутой московской навигации, бургерной и всего того, что вызывает хартбрейк? Забывайте — Артемий нонче блогер. Впрочем, на качество коллаборации с сетью кофеен Cofix это не повлияло. 

Крутые коммуникации, приятный дизайн, стильная подача — дайте стаканчик 🙏

 

Ростовище! 


 

Что может футбол? Как показывает Ростов — привлечь туристов в регион! 

Новая форма к 95-летию клуба презентовал форму, украшенную достопримечательностями города. Здесь и Речной вокзал, и стела «Освободителям», и разводной мост — словом, красота. Помните, что у Ростова была форма-ковёр? Официально главные стиляги!

 

На словах ты «Вивьен Сабо», а на деле — лапоть

Нейм компании или продукта — это инструмент, а не деталь. Он решает конкретные маркетинговые задачи и выступает рупором коммуникации бренда к его аудитории. К выбору подходят тщательно, скрупулёзно, порой создавая новый бренд, если на территории слово имеет негативную коннотацию. Самый известный пример — вода Blue water (так и не вышла в России). 

Видимо, маркетинг и бренд-секьюрити отделы Vivienne Sabo об этом ещё не знают. Иначе объяснить выбор названия для новой линейки термином колониальной политики не объяснишь. 

Короткая справка — Францафрика означает регионы африканского континента, подвергшиеся экспансии Франции. В пул его смыслов входит всё то, о чём сейчас вспоминают, стоя на одном колене. 

Сделано ли это специально? Вряд ли. А если и да, то либо на бренд работают не самые компетентные люди, либо это что-то около политического заказа. Но одно ясно точно — это кринж, ребята.

Чипсы — сила! Искусство — мощь! 

Чеченский бренд чипсов с лёгкой и умелой руки наших коллег из Depot обзавёлся яркой кампанией. Тут авторы предлагают аудитории философское «что есть чипсы — еда или искусство?» 

Вопрос хорош, а визуалы ещё круче: в наборе Вермеер, Дали, Кунс и продукты, от которых хочется… чипсов. И уже и сами задумываемся, какое место могли бы занять картофельные снеки, если банан на скотче улетает с молотка за цену небольшой деревеньки.

489
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие