Каждый бренд-дизайнер знает — работать с людьми непросто. Зачастую самые крепкие палки в колёса бизнеса вставляет сам собственник. Осознанно это, или просто травмы детства — не знаем, но уверены в одном: над болью лучше смеяться, чем брызгать ядом в курилке. Специально для этого и как отдушину от душных будней мы придумали и нарисовали лёгкий сборник «Вредных советов брендинга от 2BR» — трибьют великому Остеру и последним нервным клеточкам. Читайте, цитируйте, пишите «жиза» в комментариях и знайте — we all know this feeling bro 🤜🤛
Раз решили уж связаться
С рекламистами за деньги,
Убедитесь поточнее, чтоб красиво было всё.
Намекните, позвоните, ну а лучше стойте рядом,
Чтобы эти дармоеды не забыли вдруг чего.
Ну а если — вдруг, на всякий —
Не стесняйтесь и просите
со шрифтами поиграть.
)
Сок, смак! «Всё, за что уплочено, должно быть проглочено» — распространяется и на работы наёмных сотрудников и агентств. А то как это — без личного контроля!
Рестораны для студентов
И семейные кафе
Лучше задизайнить разом
Под элитный ресторан.
Ну и что, что повар Люся,
Не смотри на Pepsi зонт.
Ты ж хотел элитный бизнес!
Воть 🙌
)
Как вам это? Когда клиент из эконом-сегмента внезапно переформатируется в премиум, потому что маржа выше. Вот только ушки прижимостисти всё ещё торчат из-под зонтика Pepsi на «роскошном» летнике.
Звуки, буквы, сочетанья:
Это что-то не про нас.
Нам бы твёрдо, громко, звучно,
Чтобы в сердце сразу бац!
Наше имя — не для шуток.
Всем понравиться должно!
Ну, а чтобы точно-точно,
Прямо щас и позвоним:
Папе, маме, другу Толе,
Офис-менеджеру Тане,
Офис-сторожу Аслану, репетитору Антону,
Продавщице из спортпита, в бухгалтерию "Магнита":
Не менжуясь в лоб им скажем: "Алло!
Как тебе названье бара — "Пи ВО! 👍"
)
Обратиться к профессиональным неймерам? Meh. Открыть свои чувства миру и передать всю глубину смыслов и метафор своими силами? Yes yes yes!
А на сегодня всё, увидимся скоро, обещаем написать и проиллюстрировать все-все бесячие ситуации. Давайте так, вы пишите в коментах что в отношении заказчиков раздражает конкретно вас, а мы придумываем к этому вредный совет, договорились? ну добро-добро. На цифрах.