Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
2 мин. читать
1123 показа
85 открытий

Год в едином ритме. Айдентика HR-проекта компании RBI

Клиент:
RBI — петербургская строительная компания

Задача:
разработать айдентику и фирменный стиль для проекта, обращенного к сотрудникам компании

Ритм — про гармонию в динамике и устойчивости, в ускорении и замедлении. И эти ритмы в каждом из нас.

Как компания RBI растет и развивается, чувствуя внешние и внутренние ритмы и подстраиваясь под них. Все это — про постоянные изменения и про положительное отношение к ним. Об этом и нужно напомнить сотрудникам: RBI настроен на их ритмы, а они должны настраиваться на ритмы друг друга и компании
Компания RBI — о тематике 2025 года

Каждый год компания RBI посвящает определенной теме — для мотивации сотрудников, поддержанию их вовлеченности, напоминания о корпоративных ценностях. А мы уже несколько лет делаем айдентику для этих проектов. Не стали исключением и «Ритмы» — основной мотив RBI 2025 года.


можем и ценим

Концепция метафорически передает тему инструментария возможностей и ценностей RBI, приводящих к созданию пространств для самых разных стилей жизни. И созданы они сотрудниками компании, у которых столь же разные жизненные и профессиональные стили — и ритмы.

Каждый ЖК, создаваемый RBI, «звучит» по-разному, как отдельная музыкальная композиция. И каждый найдет здесь для себя свою «застывшую музыку».

Ритмы RBI, города и различных инструментов становятся сюжетным и графическим лейтмотивом концепции, основой для оформления всех носителей. Где-то оформительские элементы создают более общую композицию, а где-то приобретают большую акцентность, конкретику и предметность.

Для ежедневника RBI мы создали четыре листа — восемь двухчастных страниц — на которых иллюстрации музыкальной и строительной сферы служат представлению четырех ценностей компании.

Делая музыкально-ритмическую тему метафорой разнообразия строений RBI, одновременно мы передаем и музыкой, и этими зданиями мысль о разнообразии сотрудников компании, их профессиональных, культурных и жизненных стилей, рождающих единый ритм RBI.


рабочая группа

арт-директор
Ольга Самофалова

дизайнер
Яна Власова

менеджер производства
Елена Забнева

менеджер проекта
Анна Артемова

над кейсом работали
Антон Борисов, Яна Власова


Больше о брендинге — в наших блогах!

1123
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие