Клиент:
RBI — петербургская строительная компания
Задача:
разработать айдентику и фирменный стиль для проекта, обращенного к сотрудникам компании
Ритм — про гармонию в динамике и устойчивости, в ускорении и замедлении. И эти ритмы в каждом из нас.
Как компания RBI растет и развивается, чувствуя внешние и внутренние ритмы и подстраиваясь под них. Все это — про постоянные изменения и про положительное отношение к ним. Об этом и нужно напомнить сотрудникам: RBI настроен на их ритмы, а они должны настраиваться на ритмы друг друга и компании
Каждый год компания RBI посвящает определенной теме — для мотивации сотрудников, поддержанию их вовлеченности, напоминания о корпоративных ценностях. А мы уже несколько лет делаем айдентику для этих проектов. Не стали исключением и «Ритмы» — основной мотив RBI 2025 года.
можем и ценим
Концепция метафорически передает тему инструментария возможностей и ценностей RBI, приводящих к созданию пространств для самых разных стилей жизни. И созданы они сотрудниками компании, у которых столь же разные жизненные и профессиональные стили — и ритмы.
Каждый ЖК, создаваемый RBI, «звучит» по-разному, как отдельная музыкальная композиция. И каждый найдет здесь для себя свою «застывшую музыку».
Ритмы RBI, города и различных инструментов становятся сюжетным и графическим лейтмотивом концепции, основой для оформления всех носителей. Где-то оформительские элементы создают более общую композицию, а где-то приобретают большую акцентность, конкретику и предметность.
Для ежедневника RBI мы создали четыре листа — восемь двухчастных страниц — на которых иллюстрации музыкальной и строительной сферы служат представлению четырех ценностей компании.
Делая музыкально-ритмическую тему метафорой разнообразия строений RBI, одновременно мы передаем и музыкой, и этими зданиями мысль о разнообразии сотрудников компании, их профессиональных, культурных и жизненных стилей, рождающих единый ритм RBI.
рабочая группа
арт-директор
Ольга Самофалова
дизайнер
Яна Власова
менеджер производства
Елена Забнева
менеджер проекта
Анна Артемова
над кейсом работали
Антон Борисов, Яна Власова
Больше о брендинге — в наших блогах!