Уже несколько лет мы сопровождаем проекты КОМОССТРОЙ® — компания является лидером в Удмуртии, построила несколько проектов в Казани и не планирует останавливаться. Наши партнеры решились на изменения: новый бренд должен отражать обновленный вектор компании и соответствовать уровню федерального застройщика.
Ядро аудитории — мамы в возрасте от 35 до 45 лет. Согласно статистике, именно они являются основными покупательницами квартир КОМОССТРОЙ®. Мы узнали, чем они живут, что для них важно и каким брендам они доверяют.
Интервью с покупательницами выявили главное противоречие аудитории при покупке квартиры: необходимость решить множество вопросов не дает в полной мере прочувствовать значимость этого события. Еще одно противоречие мы выявили, исследуя культурный код российских женщин: с одной стороны, они мечтают о доме, в котором можно быть собой, с другой — о том, которым можно гордиться и который «не стыдно показать людям».
Аудитории свойственно использование «брендов-помощников» для решения ежедневных задач: заказ продуктов, шоппинг, поиск репетитора для ребенка или просмотр любимого сериала. Это сформировало у аудитории доверие к простым, ярким и однозначно считываемым образам.
Tаким образом, новый бренд КОМОССТРОЙ® дает ответы на запросы аудитории: понимая и принимая их, создавая условия не просто для покупки квартиры, а для проживания моментов счастья, мягко помогая в выборе, предлагая варианты без навязывания и разрешая противоречия, строя комфортные и красивые дома.
Позиционирующей идеей стало лаконичное и искреннее «Строим для тех, кто строит свое собственное счастье».
Идеи близости к аудитории, дома, спокойствия и самодостаточности нашли отражение в понятном каждому символе… и домашнем любимце — рыжем коте, который уютно устроился в знаке застройщика, принимая форму кирпича. А его уши напоминают силуэты крыш.
Знак не статичен — он реагирует на настроение аудитории: тоже способен радоваться, удивляться и даже злиться. Это передает «человечность» бренда — он такой же, как мы.
Буквы в фирменном знаке также стали дружелюбными и мягкими, из типографики ушел формализм, и появилась эмоция.
Согревающий, приветливый и оптимистичный оранжевый — цвет спокойной радости, домашнего очага и уверенности в себе — пришел на смену строгому и холодному темно-красному оттенку.
Сделано в «Тринадцатом».