«Беру Иду» — это сеть кафе настоящей уличной еды. Для молодых, дерзких и голодных. Это не просто возможность быстро поесть, но и часть культуры улиц, пропитанной духом свободы.
Клиент обратился к нам с задачей разработать название и логотип для сети кафе быстрого питания, основным блюдом которых будет шаурма.
Название должно отражать философию современного «стрит-фуда» — возможность быстро и сытно поесть, не сбавляя ритма жизни, и визуально раскрываться в логотипе. Это важно для ядра аудитории — молодых и энергичных людей, которые всегда куда-то спешат и едят на ходу, но любят качественные продукты.
Мы решили взять в основу названия глаголы в настоящем времени, чтобы подчеркнуть действие совершаемого в моменте — прямо сейчас, не откладывая на потом, беру и иду. Динамика названия раскрылась за счет использования характерных стилистических образов стрит-фуда, стрит-стайла и стрит-арта.
Основой визуального решения стал шрифтовой логотип в стиле граффити. Это отсылает к уличной живописи и создает немного хулиганское настроение, а элементы стиля комиксов бросают вызов покупателю и привлекают внимание. Сочные оттенки в концепции говорят о натуральности и свежести продуктов. Простота и понятность образов позволяют избежать двусмысленности: проще некуда — беру и иду.
Сделано в «Тринадцатом».