Тринадцатый
Тринадцатый
1 мин. читать
1019 показов
111 открытий

Брендинг для кафе «Беру Иду»

«Беру Иду» — это сеть кафе настоящей уличной еды. Для молодых, дерзких и голодных. Это не просто возможность быстро поесть, но и часть культуры улиц, пропитанной духом свободы.

Клиент обратился к нам с задачей разработать название и логотип для сети кафе быстрого питания, основным блюдом которых будет шаурма. 

Название должно отражать философию современного «стрит-фуда» — возможность быстро и сытно поесть, не сбавляя ритма жизни, и визуально раскрываться в логотипе. Это важно для ядра аудитории — молодых и энергичных людей, которые всегда куда-то спешат и едят на ходу, но любят качественные продукты.

Мы решили взять в основу названия глаголы в настоящем времени, чтобы подчеркнуть действие совершаемого в моменте — прямо сейчас, не откладывая на потом, беру и иду. Динамика названия раскрылась за счет использования характерных стилистических образов стрит-фуда, стрит-стайла и стрит-арта.

Основой визуального решения стал шрифтовой логотип в стиле граффити. Это отсылает к уличной живописи и создает немного хулиганское настроение, а элементы стиля комиксов бросают вызов покупателю и привлекают внимание. Сочные оттенки в концепции говорят о натуральности и свежести продуктов. Простота и понятность образов позволяют избежать двусмысленности: проще некуда — беру и иду.

Сделано в «Тринадцатом».

1019
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие