Платформа бренда и айдентика компании в нефтегазохимической отрасли
Клиент
ВНИИОС — инжиниринговая компания в нефтегазохимической отрасли с богатой историей разработки технологий получения продуктов основного органического синтеза. Технологии ВНИИОС помогают нефтеперерабатывающим компаниям получать спирты и полимеры, из которых производят смолы, пластмассы, каучук, лаки, краски, клей.
Задача
Сформировать бренд сильного инфраструктурного игрока, который сохраняет многолетние компетенции и развивает комплексный подход к решению задач: от разработки — до интеграции и авторского надзора.
Новая эра отрасли
Крупнейшие заказчики много лет отдавали предпочтение иностранным лицензиарам, их разработкам и технологиям. Практически все отечественные игроки нефтегазохимической отрасли вышли из институтов и воспринимаются крупными нефтяными компаниями как «проектные исполнители», не способные создавать комплексные решения, инновационные разработки и давать гарантии.
Слияние двух компаний ВНИИОС-Наука и ЛНХМ-Инжиниринг под брендом ВНИИОС задало новый вектор внутри нефтегазохимической индустрии — эру синтеза науки и технологий, опыта и инноваций, проектного мышления и бизнес-компетенций.
Синтез в философии бренда ВНИИОС обеспечивает рыночное преимущество и подчеркивает ключевое отличие бренда. Это понятие легло в основу сути бренда, задавая вектор развития для всего рынка и двигая нефтяные компании, технологии и разработки вперед.
СИНТЕЗИРУЯ БУДУЩЕЕ
Так ВНИИОС становится инжиниринговой компанией высоких технологий, создающей комплексные передовые решения
для нефтегазовой отрасли
Логотип
Логотип образован по принципу ковалентной связи: свободные атомы элементов соединяются и образуют новое вещество. Химический процесс становится метафорой бизнес-синтеза. Так внутри лого лежит история бренда.
Синтезируя айдентику
Мы создали айдентику, которая отражает новые прочные связи, созданные в результате синтеза бизнеса и технологий. Монументальная прочность логотипа, цепной паттерн, трансформирующийся в объекты, уникальная цветовая схема, все это создает новый образ компании и на уровне всех элементов доносит мысль, что ВНИИОС — нефтегазохимический инжиниринг будущего.
Шрифты
В качестве шрифтов подобрали технологичный, но при этом утилитарный гротеск TT Hoves от шрифтовой студии Type Type. В пару к нему подобрали Aeroport, который мимикрирует под технический шрифт печатной машинки.
Визуализация
Продукт ВНИИОС — сложный и многокомпонентный, состоит из множества систем и процессов. Для презентационного ролика мы разработали 3D- визуализацию нефтеперерабатывающего завода, где подсвечены ключевые узлы, продукты и технологии, разрабатываемые и внедряемые командой ВНИИОС.
Сайт
Сайт стал эффективным инструментом для коммуникации компании с клиентами и партнерами, демонстрируя достижения ВНИИОС и укрепляя её имидж как лидера в отрасли.
Фирменная графика
Чтобы айдентика отражала суть бренда, мы использовали технологические цветовые решения. Основные цвета айдентики матовый техно-гранит и синтетический серый.
Синергия опыта, науки и технологий создает прочные связи и дает импульс для развития всей нефтегазохимической отрасли. ВНИИОС называет это — СИНТЕЗ БУДУЩЕГО.
Больше крутых решений в @endybrand