aic
aic
1 мин. читать
1501 показ
2000 открытий

Mintel: потребительские тренды 2024

Mintel — британская компания, которая занимается исследованиями рынка и потребительского поведения людей. ведущие аналитики Mintel — всемирно известные эксперты. к 2024 году компания подготовила очередной разбор того, как меняется поведение потребителей и как ведущие бренды реагируют на эти изменения.

в этом году эксперты Mintel выделили 5 тенденций, которые будут особенно интересны для брендов сегодня и в будущем.

1. быть человеком
в мире, где всё чаще доминируют алгоритмы, нам потребуются такие навыки и эмоции человека, которые позволят извлечь максимум пользы от происходящей технологической революции

2. больше, чем деньги
потребители пересмотрят свои взгляды на то, что для них особенно важно. и это  повлияет не только на их желания и потребности, но и на восприятие ценности.

3. возрождение отношений
потребители, которые находили утешение через экраны, уходя от осмысленных реальных отношений, теперь будут искать новые формы близости ради сохранения своего физического и психического здоровья.

4. новая экологичная реальность
недостаточно просто внедрить устойчивое развитие в повседневную жизнь — потребители и бренды столкнутся с проблемой выживания в новых климатических условиях.

5. позитивные перспективы
бренды и потребители будут взаимодействовать друг с другом, преодолевая неопределённость.

полную версию отчета можно скачать на сайте

1501

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие