Брендинговое агентство Getbrand
Брендинговое агентство Getbrand
3 мин. читать
4383 показа
1500 открытий

Как показать всю ласку и заботу хозяина с помощью дизайна упаковки?

Amiri — это российский премиум-бренд гипоаллергенных кормов для домашних животных. 

Производитель гарантирует натуральные и полезные ингредиенты в составе, который учитывает особенности питомца. 

Задача

Производитель обратился к нам за разработкой дизайна и логобука для нового российского бренда для кормов. Перед командой Getbrand стояла задача не только разработать эффективный внешний облик упаковки, но и с помощью визуальной коммуникации передать суть позиционирования “Амири” — дарить любовь и заботу своим самым верным четвероногим друзьям. 

Решение


Каждый человек стремится окутать особой любовью и подарить искреннюю заботу своим родным — близким, членам семьи и, конечно же, четвероногим друзьям, без которых наше существование кажется немыслимым. Домашние питомцы для многих давно стали не просто спутниками жизни, а настоящим душевным утешением. Поэтому хозяева пушистых товарищей особенно чутко подходят к выбору их корма. В данном случае каждый элемент дизайна должен соответствовать ожиданиям потенциального потребителя, чтобы заверить, что тот или иной продукт — обязательно вкусный и полезный. 

Амири — это бренд с натуральным гипоаллергенным составом, но помимо преимуществ продукта было важно передать трепетное отношение к нашим маленьким друзьям. Для того, чтобы транслировать эти ценности, команда Getbrand воспользовалась классным приемом — присутствием хозяина на упаковке, но не в доминирующей позиции, а в качестве заботливого партнера о своем питомце. Чуткое внимание человека к собаке подчеркнуто надетым забавным худи, которое не даст замерзнуть на прогулке, а к кошке — красивым ошейником с инициалом бренда. Характерные позы домашних животных на упаковке кормов говорят о полном доверии и любви к своему хозяину. Сами изображения четвероногих друзей вызывают лишь положительные эмоции своими добродушными мордочками. Такой детальный подход к каждому элементу визуальной коммуникации рассказывает целую историю, часть которой обязательно хочется стать.

 
Высокое качество продукта подчеркнуто с помощью клеймов и сносок. Аппетитная фудзона демонстрирует необычные полезные ингредиенты такие, как, например, розмарин, который способствует здоровью животных. Собранная в одном месте информация демонстрирует бренд с более экспертной стороны, которая убеждает даже самого строгого покупателя сделать выбор в пользу него.

 
Для нового бренда мы также разработали логобук — документ, где специалисты Getbrand собрали все ключевые представления о том, что из себя представляет логотип, как его использовать, как его размещать. Также был создан дополнительно фирменный паттерн, который может стать универсальным решением для подкрепления позиционирования бренда, используя графическую коммуникацию, и также имеет еще два дополнительных начертания, специально для кошек и специально для собак, которые можно использовать для персонализации различных носителей. 

4383

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие