AZ Agency
AZ Agency
4 мин. читать
316 показов
1042 открытия

Разработка фирменного стиля для банка SEF и награда UI лента Behance

Бонджорно, друзья! На связи AZ Agency и мы к вам с крутыми новостями.

Сегодня расскажем вам о нашем новом проекте по разработке фирменного стиля для онлайн-банка SEF, который мы разработали совместно со студией krechet. Самое главное, что кейс уже получил ленту UI Behance! Поздравьте нас лайком 🔥🔥 

Награда UI Behance

Проект SEF

SEF — универсальное банковское обслуживание нового поколения. Компания помогает людям безопасно осуществлять контроль за своими сбережениями онлайн по всему миру. Фокус банка направлен на быструю техническую поддержку 24/7 в любой точке мира и на современные технологии для обеспечения безопасности хранения данных. 

Также особое внимание направлено на широкую линейку продуктов и сервисов: от бесплатных переводов до крипто-валюты и страхования, а кроме этого на возможность для всех клиентов стать частью программ по восстановлению экосистемы.

Поэтому проект SEF — это про идею современного, стильного и безопасного банка, которым удобно пользоваться в любой точке мира.

Макет билборда

Концепция

Название банка SEF образовано от словосочетания «a secure future», что в переводе означает «безопасное будущее» и раскрывается как аббревиатура: Safety. Efficiency. Future («Безопасность. Эффективность. Будущее»), что поддерживает идеологию банка: «мы идем в ногу со временем и храним ваши деньги в безопасности».

Логотип

Идеи и образы

В результате разработке рефборда, были выявлены определенные идеи и образы, которые в дальнейшей разработке стали ключевыми в передаче ценностей банка через дизайн.

В качестве главного образа используется замкнутое кубическое пространство — сейф, созвучное с названием банка, — ячейки которого могут вращаться, предлагая решения для отдельных пользователей и бизнеса.

Контент также располагаем внутри закрытой композиции в рамках формата. Кроме этого, выделяем и подчеркиваем главные мысли, тем самым поддерживаем клиента, являемся опорой для него и помогаем найти важное.

Показываем развитие в шрифте, стремление к новому, технологичному (т.к. это онлайн-банк без привычных всем офисов).

Работа над мягкими краями, а также приглушенные акцентные оттенки, помогут фирменному стилю выглядеть более дружелюбным и «своим».

Макеты афиши

Логотип

При разработке логотипа мы ориентировлись, в первую очередь, на его современность, актуальность и легкость в дальнейшем масштабировании.

Логотип состоит из названия банка «SEF» и в качестве дополнения использована аббревиатура: Safety. Efficiency. Future.

Логотип

Визуальные решения

Для компании был разработан визуальный стиль — зрелый, спокойный и профессиональный. В айдентике мы использовали несколько решений. Например,  сгенерированные ИИ изображения стеклянных прозрачных монет — это позволило добавить деликатности, технологичности и указать на прозрачность сложных процессов компании. 

Макеты банковских карт и картхолдеров

Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта. Четкие правила разработки макетов создают более консистентный облик бренда.

Мокап картхолдера с картами и буклет

Масштабирование фирменного стиля

Для этого проекта были разработаны носители разного формата, включающие в себя, как физические, так и цифровые, несмотря на то, что банк работает только онлайн.

Давайте рассмотрим все носители, на которые мы масштабировали фирменный стиль.

Карты, картхолдеры и упаковки для карт:

Разработка этих носителей стала одной из самых интересных, так как такой формат встречается редко при разработке фирменного стиля.

Приложение онлайн-банка

Интерфес приложения должен быть удобным, интуитивно понятным, но при этом сохранять айдентику бренда и вот наше решение:

Визуал для соц.сетей

Сейчас для онлайн-банков особенно важно находится в информационном поле соц.сетей и делится новостями со своими пользователями.

Билборд

Для рекламы и узнаваемости компании до сих пор актуально использование уличных билбордов. Мы разработали 2 варианта макета для билборда.

Дизайн страницы сайта

Собственный сайт является наиболее важным инструментом развития, продвижения и присутствия на рынке для компании. 

Афиша

При разработке этого носителя мы предложили 5 вариантов, которые будут актуальны для использования еще очень долгое время.

В завершении

В результате мы разработали фирменный стиль SEF, который передает через дизайн такие ценности компании, как: безопасность, современность и инновационность.

Делитесь своими впечатлениями о проекте в комментариях и оставайтесь с нами, скоро мы будем рассказывать о других интересных проектах ❤️


Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на наш аккаунт DSGNERS, мы делимся новостями о развитии нашего digital-агентства, даем полезные советы и представляем наши проекты!

Телеграм-канал

Instagram CEO

Нравится 2
316

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие