Привет! Мы диджитал-продакшен Далее и недавно мы всем офисом пересматривали «Бременских музыкантов» и «Жил-был пес». Не ради развлечения, а по работе — для того чтобы запустить промо-сайт для СберКарты с персонажами Союзмультфильма.
Привет! Мы диджитал-продакшен Далее и недавно мы всем офисом пересматривали «Бременских музыкантов» и «Жил-был пес». Не ради развлечения, а по работе — для того чтобы запустить промо-сайт для СберКарты с персонажами Союзмультфильма.
Как строить коммуникации и менять визуальный язык, если из одной компании вы стали группой? Рассказываем об опыте Далее в статье. И о том, как ребрендинг помог нам в трансформации, а какие вопросы пока что остаются открытыми.
Написал первую статью и ее опубликовали