Plenum
Plenum
2 мин. читать
459 показов
760 открытий

Кейс: Топчик — сеть фастфуд-кафе

Топчик — это сеть кафе, которая специализируется на приготовлении фастфуда высокого качества из продуктов, выращенных на собственных фермах. В планах компании — открыть новые точки и стать более узнаваемыми, поэтому команда клиента обратилась к нам для построения платформы бренда и обновления фирменного стиля.

Название бренда — не пустые слова, а реальное отражение подхода к работе. «Топчик» — сокращение от английского «top chicken» говорит само за себя: ответственный подход к еде и качественные продукты — основа бизнеса. Бренд владеет собственным производством и «качество от поля до прилавка» контролирует самостоятельно на каждом этапе. Но несмотря на это фастфуд в сознании большинства людей все также остается вредным, некачественным, а иногда и опасным продуктом районного стиля жизни.

Именно это и стало отправной точкой в создании визуальной части бренда — нам было важно избавиться от этой ассоциации и вывести бренд из негативного смыслового окружения.

Топчик — городская сеть, которая показывает, что калорийная еда может быть вкусной, здоровой и натуральной. Двойственный характер бренда мы подчеркнули слоганом «Топовое. Своё» и продолжили тему противопоставления в айдентике. Сочетание двух ярких, дополняющих друг друга шрифтов раскрывает идею бренда. Первый шрифт — простой, прямой и плотный — говорит о бескомпромиссном качестве и твердом подходе, второй — более мягкий — отвечает за «настоящесть» бренда и натуральность продуктов.

Динамичности фирменному стилю придают иллюстрации и особый дизайн-элемент — бегущая строка, которая может использоваться в digital-пространстве и ритейл-точках. Этот элемент подчеркивает статус «городской» сети и особый ритм жизни, а также выделяет ресторан среди других заведений.

Иллюстрации — легкие и минималистичные, объединяют в себе геометричность фронтальных ракурсов и живость кулинарного процесса во всплесках кофе и капельках соуса.


Команда проекта: 

Юлия Андреева, продюсер
Аля Крячко, стратег
Екатерина Пальшина, директор по стратегии
Егор Мызник, креативный директор
Ольга Коваленко, арт-директор
Виктория Ипполитова, дизайнер
Анна Волкова, моушн, иллюстрации
Команда Топчик

459

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие