ENDY
ENDY
1 мин. читать
379 показов
780 открытий

Синтония: на языке кофе

Начинаем с платформы бренда

У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда.

Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.

Погружаемся дальше

Мы начали аналитическое погружение с воркшопов с клиентом. Потом — проанализировали рынок и провели количественные исследования. И чтобы быть уверенными в точности результатов, мы проследили за кофейными привычками наших коллег.

Мы любим кофе. Это подтверждает и статистика потребления кофе в России (и в нашем офисе), так и доступность спешелти кофеен на каждом углу. Раньше найти хороший кофе было большой проблемой. Но сейчас крафтовых производителей можно встретить даже на полках обычных супермаркетов и в магазинах у дома.

Лингвисты, общий сбор

Делаем красиво

Где лучшие кейсы? У нас в телеграм-канале!
Джейсон Стетхем

А вот кстати и он — телеграм-канал.

379

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие