Bold-шрифт
Сегодня все больше и больше сайтов используют Bold шрифт и это абсолютно оправдано, так как контент на сайте должен привлекать внимание. Из этого же выходит проблема, ставить Bold-шрифт нужно уметь, чтобы не перестараться в акцентах.
Темный режим
Нашим глазам намного приятнее смотреть на темный режим сайта, а не на ослепляющую флешку-гранату. Этот тренд не новый и тянется еще с 2022 года, все больше и больше крупных игроков рынка в надежде на удержание клиента добавляют темный режим страницы так как чисто белый цвет может вызывать дискомфорт глаз, особенно в темноте. Еще одна причина внедрить темную тему это экономия энергии, на гаджетах с OLED-дисплеем для черного цвета подсветка не нужна, это значит что если сделать фон экрана темным, гаджет будет разряжаться медленнее.
Видео-контент
Благодаря высокоскоростному интернету который быстрыми шагами покорил весь мир, вставлять на сайт видео больше не вызывает проблем и со стороны хостинга и со стороны пользователя. Благодаря видео можно подробнее рассказать о товаре, покрутить его с разных сторон, сконцентрировать внимание пользователя на одном моменте и многое много другое, функционал видео-контента ограничен только вашим воображением.
Искусственный интеллект
Скорее всего, это тренд десятилетия, крупные дизайн компании все чаще и чаще прибегают к помощи нейронок, а компании выпускающие продукты для дизайнеров полным ходом разрабатывают готовые решения. Например Genius — плагин для Figma, он разрабатывается как помощник который на основе того что вы нарисуете, будет продолжать рисовать дизайн за вас. Например, нарисовали вы одну кнопку, а он рядом с ней поставил еще одну и так далее.
Кастомные курсоры
Курсор — без него нельзя представить работу за компьютером и всеми известный дизайн курсора давно приелся, поэтому курсор станет отличным способом выделить сайт из толпы остальных, но почему-то компании забывают о нем... Бедный курсор.
А какие тренды замечали вы? Поделитесь своим мнением в комментариях!