Алина Лапина
Алина Лапина
4 мин. читать
343 показа
660 открытий

Как использовать метафору в дизайне, чтобы выделиться среди конкурентов? Кейс: лендинг для юридической компании по банкротству физ лиц

Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я создаю продающие сайты, которые выделяют на рынке и приносят клиентов. И сегодня хочу рассказать, как я делала лендинг по услуге банкротства с помощью метафоры.

О проекте

Заказчик нашёл меня через мою ссылку на другом моём сайте по банкротству. Он работает в паре со своим партнёром. Раньше заказы приходили по сарафанке, а сейчас они решили расширяться, создать образ в интернете и дополнительно привлекать трафик через рекламу на сайт.

У заказчика не было логотипа, фирменного стиля и даже названия компании, поэтому мы создавали образ компании с нуля. 

Миссия компании: помочь людям, дать второй шанс, освободить от старых финансовых ошибок.

Позиционирование компании: максимально доступно и максимально качественно.

Задача

Компания оказывает большой спектр юридических услуг, однако запросом клиента было разработать лендинг для услуги банкротства физ лиц.

Также нужно было разработать логотип, для чего я привлекла подрядчика.

Анализ

Сначала я проанализировала сайты конкурентов: какие цвета они используют, какую структуру, какие есть информационные блоки. Практически все сайты данной ниши с плохим дизайном и плохой структурой. А также я изучила целевую аудиторию услуги и посмотрела, что пишут люди в отзывах подобных компаний. Я обратила внимание на такие фразы, которые говорят о болях и потребностях людей, и на основе них написала текст для сайта:

  • Помогли преодолеть сложный этап жизни
  • Процедура банкротства прошла без трудностей, всем занимался юрист
  • Всегда оставались на связи, объясняли, держали в курсе, помогали с оформлением
  • Будете спать спокойно
  • Прекратятся звонки коллекторов
  • Понятный план работы
  • Даём спокойствие

Благодаря анализу, сайт получился более наполненным информацией и отвечающий болям аудитории, чем 90% сайтов в данной нише, что уже вызывает больше желания оставить на нём заявку.

Дизайн

Мы уже выделились среди конкурентов с помощью продуманного текста и структуры, теперь нужно выделиться с помощью дизайна. Пожелания заказчика по дизайну были такие:

Дизайн прост, но запоминается. Не мешает функционалу сайта, а дополняет его. У сайта есть идея.

Эмоции, которые должен вызывать сайт: минимализм, спокойствие, строгость. Пожелания по цветам: зелёный, синий, жёлтый, чёрный, классические цвета для ниши = логичное для людей.
Заказчик

Тогда я начала думать над идеей сайта.

Когда на интервью я спрашивала заказчика, почему он занимается именно банкротством, то он мне ответил: «Это очень интересно, как будто решаешь головоломку». Я зацепилась за эту идею и стала искать ассоциации к слову «головоломка». Так я пришла к идее пазла. Пазл олицетворяет задачу, которую должен решить юрист в каждом отдельном случае, но также кусочками пазла являются юрист и клиент, когда они находят друг друга и вся картина складывается.

Также я решила пойти дальше и сделать этот пазл объёмным и прозрачным как стекло, чтобы показать прозрачность и понятность процедуры банкротства.

Кусочек пазла как основная идея сайта

Поддерживая идею пазла, в некоторых элементах на сайте я сделала вырезанные части, как у пазла, у которого не достаёт кусочков.

Вырезанные элементы как поддержание идеи с пазлом

Так как у клиента очень мало контента, то над композицией первого экрана пришлось подумать. Мне не хотелось использовать стандартную композицию, где слева — заголовок, справа — фото основных лиц компании, так как это очень частый приём, тем более в данной ниши. Посмотрите сами:

Сайты конкурентов

Поэтому я решила разместить на первом экране большое название компании, чтобы пробить баннерную слепоту у людей от одинаковых сайтов, а также, чтобы человек сразу запомнил название. И разместить большое изображение пазла, чтобы занять пустое пространство, а также сразу показать метафору.

Первый вариант дизайна был более смелым: я использовала изумрудный цвет, который ассоциируется с нишей финансов, но не является таким часто используемым. А также сделала изображение пазла очень большим.

Первый вариант дизайна

Мне этот вариант очень нравится, так как он очень нестандартный, бросается в глаза и запоминается.

Но заказчику этот вариант показался слишком смелым, и он решил, что целевой аудитории нужно что-то более консервативное. Я не стала спорить, поэтому мы остановились на варианте с менее большим пазлом и более классическим для ниши синим цветом.

Финальный вариант дизайна

Идея по-прежнему сохранилась, только мы немного успокоили дизайн.

И такой сайт у нас получился:

Дизайн сайта

Результат

Кроме первого экрана и цвета сайта у заказчика не было никаких правок по тексту или дизайну. Заказчик очень доволен проделанной работой и результатом:

Скриншот диалога

Сайт можно посмотреть по ссылке: https://legal-cult.ru/


Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнавать больше полезного и интересного о веб-дизайне. 

Нравится 1
343
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие