Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я создаю продающие сайты, которые выделяют на рынке и приносят клиентов. И сегодня хочу рассказать, как я делала лендинг по услуге банкротства с помощью метафоры.
О проекте
Заказчик нашёл меня через мою ссылку на другом моём сайте по банкротству. Он работает в паре со своим партнёром. Раньше заказы приходили по сарафанке, а сейчас они решили расширяться, создать образ в интернете и дополнительно привлекать трафик через рекламу на сайт.
У заказчика не было логотипа, фирменного стиля и даже названия компании, поэтому мы создавали образ компании с нуля.
Миссия компании: помочь людям, дать второй шанс, освободить от старых финансовых ошибок.
Позиционирование компании: максимально доступно и максимально качественно.
Задача
Компания оказывает большой спектр юридических услуг, однако запросом клиента было разработать лендинг для услуги банкротства физ лиц.
Также нужно было разработать логотип, для чего я привлекла подрядчика.
Анализ
Сначала я проанализировала сайты конкурентов: какие цвета они используют, какую структуру, какие есть информационные блоки. Практически все сайты данной ниши с плохим дизайном и плохой структурой. А также я изучила целевую аудиторию услуги и посмотрела, что пишут люди в отзывах подобных компаний. Я обратила внимание на такие фразы, которые говорят о болях и потребностях людей, и на основе них написала текст для сайта:
- Помогли преодолеть сложный этап жизни
- Процедура банкротства прошла без трудностей, всем занимался юрист
- Всегда оставались на связи, объясняли, держали в курсе, помогали с оформлением
- Будете спать спокойно
- Прекратятся звонки коллекторов
- Понятный план работы
- Даём спокойствие
Благодаря анализу, сайт получился более наполненным информацией и отвечающий болям аудитории, чем 90% сайтов в данной нише, что уже вызывает больше желания оставить на нём заявку.
Дизайн
Мы уже выделились среди конкурентов с помощью продуманного текста и структуры, теперь нужно выделиться с помощью дизайна. Пожелания заказчика по дизайну были такие:
Дизайн прост, но запоминается. Не мешает функционалу сайта, а дополняет его. У сайта есть идея.
Эмоции, которые должен вызывать сайт: минимализм, спокойствие, строгость. Пожелания по цветам: зелёный, синий, жёлтый, чёрный, классические цвета для ниши = логичное для людей.
Тогда я начала думать над идеей сайта.
Когда на интервью я спрашивала заказчика, почему он занимается именно банкротством, то он мне ответил: «Это очень интересно, как будто решаешь головоломку». Я зацепилась за эту идею и стала искать ассоциации к слову «головоломка». Так я пришла к идее пазла. Пазл олицетворяет задачу, которую должен решить юрист в каждом отдельном случае, но также кусочками пазла являются юрист и клиент, когда они находят друг друга и вся картина складывается.
Также я решила пойти дальше и сделать этот пазл объёмным и прозрачным как стекло, чтобы показать прозрачность и понятность процедуры банкротства.
Поддерживая идею пазла, в некоторых элементах на сайте я сделала вырезанные части, как у пазла, у которого не достаёт кусочков.
Так как у клиента очень мало контента, то над композицией первого экрана пришлось подумать. Мне не хотелось использовать стандартную композицию, где слева — заголовок, справа — фото основных лиц компании, так как это очень частый приём, тем более в данной ниши. Посмотрите сами:
Поэтому я решила разместить на первом экране большое название компании, чтобы пробить баннерную слепоту у людей от одинаковых сайтов, а также, чтобы человек сразу запомнил название. И разместить большое изображение пазла, чтобы занять пустое пространство, а также сразу показать метафору.
Первый вариант дизайна был более смелым: я использовала изумрудный цвет, который ассоциируется с нишей финансов, но не является таким часто используемым. А также сделала изображение пазла очень большим.
Мне этот вариант очень нравится, так как он очень нестандартный, бросается в глаза и запоминается.
Но заказчику этот вариант показался слишком смелым, и он решил, что целевой аудитории нужно что-то более консервативное. Я не стала спорить, поэтому мы остановились на варианте с менее большим пазлом и более классическим для ниши синим цветом.
Идея по-прежнему сохранилась, только мы немного успокоили дизайн.
И такой сайт у нас получился:
Результат
Кроме первого экрана и цвета сайта у заказчика не было никаких правок по тексту или дизайну. Заказчик очень доволен проделанной работой и результатом:
Сайт можно посмотреть по ссылке: https://legal-cult.ru/
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнавать больше полезного и интересного о веб-дизайне.