Алина Захаренко
Алина Захаренко
2 мин. читать
781 показ
256 открытий

Почему свой сайт лучше Вайлдберрис? Кейс: интернет-магазин премиальной одежды

Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я разрабатываю не просто сайты, а инструменты бизнеса. И сегодня хочу рассказать, как я делала интернет-магазин для российского дизайнера и почему она захотела уйти с Wildberries.

О проекте

Ко мне обратилась Марина Борисова — дизайнер одежды из Новосибирска с задачей создать интернет-магазин для её бренда. Раньше она продавала свою продукцию на Вайлдберрис, но её перестали устраивать условия площадки, комиссии, штрафы и кражи покупателей.

Также заказчица хотела сделать акцент на своей премиальной коллекции, а для этого нужно развитие бренда и имидж, что сложнее сделать на маркетплейсах из-за большой конкуренции.

Задача

Сделать современный, стильный, а главное, удобный сайт, который будет отражать премиальность бренда. Функционал сайта: платёжная система и рассылка на почту.

Что было сделано?

  1. Анализ сайтов конкурентов;
  2. Разработка текстового прототипа;
  3. Создание уникальной дизайн-концепции;
  4. Вёрстка на Тильде и адаптация для мобильных устройств.

Аналитика

Заказчица скинула мне сайты, которые нравятся ей по дизайну и функционалу. Среди этих сайтов были:

  • 2moodstore
  • Iamstudio
  • Akhmadullinadreams

Я проанализировала их и вывела общие закономерности, на которых будет строиться будущий дизайн.

Тексты и прототип

На основе сайтов-примеров и пожеланий заказчицы я продумала логику взаимодействия пользователя с сайтом и составила схематичный прототип.

Прототипы главной страницы, каталога и лукбука

На сайте будут следующие страницы:

  • Главная с разделением на категории каталога (базовая коллекция, премиальная, детская и индивидуальный пошив)
  • Общий каталог
  • Страница каталога для каждой категории
  • Lookbook с готовыми комплектами и ссылками на товары из каталога
  • Индивидуальный пошив
  • О нас
  • Контакты
  • Шоурум
  • Вакансии
  • Покупателям

Дизайн

Основные пожелания заказчицы:

Минималистичный дизайн, удобство, соответствие референсам, премиальность.
Заказчица

Соответствуя пожеланиям заказчицы, я решила использовать чёрно-белую гамму, чтобы передать премиальность и лаконичность бренда, а также не отвлекать внимание от продукта. Я использовала обычный гротескный шрифт (без засечек) и его заглавное начертание, чтобы передать строгость и сдержанность.

 

Я выбрала простую сетку для сайта, чтобы взаимодействовать с контентом было максимально удобно.

Дизайн главной страницы, каталога и лукбука

Результат

Заказчица очень довольна проделанной работой и теперь может продвигать свой бренд и продавать товары на своих условиях.


Сайт можно посмотреть по ссылке: https://marinaborisova.com/


Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнавать больше полезного и интересного о веб-дизайне.

А если хотите заказать сайт, то просто напишите мне.

781

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие