Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я разрабатываю не просто сайты, а инструменты бизнеса. И сегодня хочу рассказать, как я создаю конверсионный сайт, который продаёт за вас.
О проекте
Шагай дома — это онлайн-клуб аэробных тренировок. Клуб действует на основе ежемесячной подписки. И по этому абонементу в записи доступны все тренировки разной длительности и интенсивности.
Основная идея клуба — привлечь как можно больше людей к активному образу жизни. Тренировки разработаны таким образом, что у них нет противопоказаний по здоровью и они по силам каждому. Поэтому в клубе состоят участники от 30 до 90 лет.
Задача
Сделать редизайн сайта для повышение конверсии. Цель лендинга — продажа абонементов в клуб. У заказчика уже был сайт, но он совсем не отражал идею клуба и не передавал нужные эмоции, что снижало конверсию и влияло на продажи. Основной трафик идёт с инстаграм, поэтому нужно было сделать акцент на мобильную версию сайта.
Что было сделано?
- Анализ сайтов конкурентов;
- Анализ целевой аудитории;
- Написание текстов;
- Разработка текстового прототипа;
- Создание уникальной дизайн-концепции;
- Вёрстка на Тильде и адаптация для мобильных устройств.
Аналитика
Чтобы сделать рабочий сайт, я провела большую аналитическую работу. Я проанализировала другие сайты с онлайн-тренировками, выписала, какие тезисы они используют, какая структура сайтов, какие есть блоки. С сайтов конкурентов мы взяли себе некоторые идеи.
Далее я проанализировала целевую аудиторию, чтобы знать их боли и потребности и закрыть их на сайте. Я читала, что отмечают люди в отзывах и комментариях в инстаграме, за что благодарят. А также заходила на страницы людей в соц сетях и составляла портреты ЦА.
Тексты и прототип
Мы решили переписать тексты старого сайта, чтобы они были более целевыми и закрывали боли ЦА. А также чтобы добавить в них больше эмоций и побудительных действий. Поэтому на основе интервью с заказчиком и результатов аналитики я принялась писать текст. В заголовках я сделала акцент на информативность и эмоциональность, не боясь сделать их длинными. Я использовала основные преимущества клуба, чтобы они мгновенно считывались пользователем, такие как: «тренировки подойдут всем», «ходьба — самый безопасный вид физической активности» и другое. Также в заголовках есть много призывов к действию. Это сделано для того, чтобы побудить пользователя записаться в клуб, а также передать энергию движения.
Аудитория клуба в основном возрастная, поэтому мы старались максимально подробно всё рассказать и показать.
На основе текстов я составила структуру и прототип сайта:
На прототипе есть разделение всего клуба по интенсивам, но в процессе создания сайта мы с заказчиком поняли, что это путает людей, ведь все интенсивы входят в абонемент, и заказчик принял решение пересмотреть структуру клуба. Таким образом, на сайте мы отказались от презентации интенсивов.
Дизайн
Основные пожелания заказчика:
На сайте должно быть много движения, крупные кнопки, красный цвет как у фирменных футболок. Эмоции, которые должен вызывать сайт: движение, энергия, позитив.
Я подобрала красный цвет, похожий на мерч, но при этом он не бьёт в глаза при просмотре. Также я подобрала жёлтый и оранжевый цвета похожего тона, чтобы разбавить сайт. Они передают энергию и позитив. Цвет фона — белый, потому что именно на белом хорошо смотрятся такие яркие оттенки. Также я использовала нейтральный серый цвет, чтобы «успокоить» дизайн.
Шрифт Unbounded идеально подошёл этому проекту, с ним сайт прямо заиграл. Он массивный, что показывает неформальный стиль, а его изгибы передают динамику проекта.
Главная страница
Для дизайна я выбрала блочный стиль. Скруглённые плашки выглядят дружелюбно, а также такой стиль отсылает нас к интерфейсу приложений, что подходит нам, так как это онлайн-продукт.
Чтобы добавить движения, я подобрала эмоциональные фото с тренировок и в некоторых местах мы решили заменить фото на видео. В частности, на первом экране и в блоке с тренерами.
В заголовках я использовала два цвета для яркости и акцента на словах, а также добавила подчёркивания. Подчёркивания имитируют молнию, которая является символом компании.
На фото я добавила фигуры, чтобы создать объём и динамику, а на кнопки жёлтый фон для такого же эффекта.
Результат
В итоге новый сайт подробно рассказывает пользователю о принципах клуба, передаёт атмосферу и вызывает желание вступить в клуб, за счёт продуманных текстов и подходящего дизайна.
Награды
Отзыв
Заказчик очень доволен результатом
Сайт можно посмотреть по ссылке: https://walk-walk.ru/ (сайт редактируется заказчиком, возможно изменение исходного дизайна)
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнавать больше полезного и интересного о веб-дизайне.
Или напишите мне, если хотите заказать сайт.