Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1461 показ
794 открытия

Decathlon представил свой первый логотип за почти полвека

Decathlon, французский спортивный ритейлер, впервые за почти 50 лет представил свой собственный логотип в рамках новой айдентики, разработанной Wolff Olins и рекламным агентством AMV BBDO.

Новый логотип, впервые представленный в рамках глобальной креативной кампании, отражает новую миссию бренда — «мотивировать людей через чудеса спорта». Иконка, названная L’Orbit, воплощает горы и волны, символизируя разнообразие видов спорта и заботу о природе. Символ передает движение и круговорот жизни. А наклонные буквы в самом логотипе передают скорость и производительность.

Также обновили и фирменный синий цвет, сделав его более современным.

1461
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие